Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Жизнь города

Все Тарифы На Мтс Казань
все тарифы на мтс казань

МТС На шаг впереди

Тарифы и скидки

Как выбрать самый выгодный тариф?

Самым выгодным является тот тариф, который подходит именно Вам. Вспомните, как Вы обычно используете Ваш телефон, на какие номера чаще звоните и как долго разговариваете. Определив свои потребности, Вы сможете подобрать наиболее выгодное для Вас предложение в разделе Тарифы и скидки или воспользоваться сервисом Ваш лучший тариф на сайте МТС.

Как я могу узнать свой тарифный план?

Для получения информации о действующем тарифном плане воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • наберите с вашего мобильного телефона команду:
  • отправьте SMS с текстом 6 на номер 111
  • Личным кабинетом .

Какие у Вас есть новые тарифные планы?

МТС сообщила тарифы на 4G в Казани

Вчера ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) сообщило, что абонентам только что запущенной в Казани сети LTE предлагает модемы 4G за 2 тыс. руб. и месяц бесплатного безлимитного доступа в интернет.

Ранее условия подключения к этой сети сообщили два других оператора. Как писал „Ъ“ накануне, абоненту «Скартела» интернет 4G будет обходиться от 500 до 1,4 тыс. руб. в месяц в зависимости от скорости, 150 руб. в сутки или 50 руб.— за два часа. При этом абонентам необходимо будет приобрести 4G-модем по цене от 1,4 тыс. до 4,9 тыс. руб. исходя из количества поддерживаемых программ. Оператор обещает подарить устройство своим нынешним абонентам, если они пользуются услугами на сумму не менее 500 руб. в месяц.

«Мегафон» предложил абонентам двухмесячную акцию, в ходе которой предлагает 4G-модем и до 30 октября безлимитный интернет в новом стандарте за 1,99 тыс. руб. С 30 октября оператор обещает продавать за эту сумму лишь устройство связи и ввести абонентскую плату в размере 690 руб. в месяц.

Безлимитные тарифы

Вы любите общаться по телефону, искать информацию в интернете и общаться в сайтах? А хотите получать больше минут и трафика, но не тратить на это ни копейки?

Тогда вы попали в точку!

Компания SIMtrade – мы делаем связь доступной

Подключить тарифный план «крутой безлимит» или получить самые выгодные опции, оснастить свой офис виртуальной телефонией, а может наладить корпоративную мобильную связь – с нами нет ничего невозможного!

Дилер мобильной связи SIMtrade – делает своим клиентам уникальное предложение, от которого невозможно отказаться. Только сегодня и сейчас мы дарим совершенно новые закрытые тарифы! Гигабайты трафика, часы разговоров и невероятно дешевый межгород – мы расширяем возможности и убираем границы.

Магазин связи SIMtrade: говорить, сколько захочется, и ничего не платить – это реально!

Современный бизнес не всегда требует личного присутствия на переговорах, длительных командировок и прочих разъездов. Все можно решить с помощью интернета и мобильной связи. Вы действительно не знаете, что можно платить мало, а говорить много? Хотите получить дешевый тариф на межгород и мобильный интернет для ПК, планшета, телефона? Заходите, выбирайте и подключайте! Больше никаких разорительных бюджетов на связь и оплаты огромных счетов в конце месяца: вы – работаете, мы – предоставляем весь пакет услуг!

Дилер сотовой связи компания SIMtrade: с нами зарабатывают миллионы!

Магазин связи SIMtrade: никогда еще общение не было таким доступным

Обычные магазины телефонной связи довольно ограничены в выборе тарифных планов, но интернет-магазин сотовой связи SIMtrade – это совершенно другое дело!

  • Полный спектр услуг
  • Огромный выбор тарифов
  • Магазин телефонных номеров
  • Прямой номер без дополнительной оплаты.

Помимо безлимиток от Мегафон, в наш ассортимент входят корпоративные тарифы («Фирменный универсальный» и «Время бизнеса»), а также Интернет-тарифы для пользователей iPad и iPhone. В зависимости от своего выбора, вы можете подключить обычный федеральный или прямой («короткий») безлимитный номер.

Безлимитные тарифы Билайн

Каждый безлимит от Билайн отличается возможностью подключения со своим номером. Это удобно, если действующий номер привязан к банковскому счёту или значится в других документах. А новый безлимитный номер может быть как федеральным, так и прямым.

  • Если вы общаетесь в основном с абонентами Московской области, ваш вариант - тариф «Безлимитная Москва».
  • Для звонков по Московской области и по городам России больше подходит безлимитка «Страна на связи плюс».
  • Если же общение ограничивается преимущественно звонками в другие города, выбирайте тариф «Междугородный безлимит».

Вам нравится? Хотите еще? Тогда только для вас SIMtrade представляет:

  • безупречное качество связи
  • круглосуточная поддержка оператора
  • устранение помех на линии в кратчайшее время
  • самые лучшие цены!

Мы действительно знаем, что нужно для вас и готовы предоставить все свои умения и знания в ваше распоряжение.

Быстрая и качественная связь – одно из главных требований сегодняшней жизни. Узнать, как дела у ребенка, позвонить маме в другой город, поболтать с подружкой или заняться собственным бизнесом не выходя из дома – доступно все! Не нужно много денег, времени и поездок в магазин сотовой связи: купить тарифный план за три клика мышью невероятно просто и легко:

  • зайти на сайт и просмотреть все варианты
  • выбрать лучший пакет
  • подключить и пользоваться!

Платите от 39 рублей в день и бесплатные звонки на любой номер, мобильный интернет для телефона станут вашими!

Вы все еще не верите, что корпоративная мобильная связь может быть дешевой, а звонить с дачи невероятно выгодно? Заходите, выбирайте и подключайте! Позвольте себе тратить намного меньше. Компания SIMtrade: просто, удобно, выгодно!

МТС разработала умные тарифы для бизнеса

Казань, РФ, — ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске комплексной тарифной линейки Умный бизнес для предпринимателей и корпоративных клиентов. Новые тарифы ориентированы на новый принцип тарификации услуг МТС и предусматривают оплату мобильного интернета и бесплатное предоставление голосовых услуг связи.

Логика новой линейки тарифов для бизнеса предполагает возможность выбора оптимального пакета интернет-трафика для сотрудника, в дополнение к которому он получает возможность неограниченного общения с коллегами и другими абонентами МТС в домашнем регионе и большие пакеты других услуг связи, включая голосовую связь с абонентами других сетей.

Мобильный интернет сегодня является основным драйвером развития малого и среднего бизнеса, обеспечивая доступ к сетевым ресурсам в любое время и в любом месте, он позволяет обеспечить непрерывность бизнес-процессов, что является несомненным преимуществом в условиях конкурентного рынка. Новый подход к тарификации, который мы предлагаем своим клиентам, позволит им получить более широкий и востребованный перечень услуг связи, существенно повысить доступный им объем услуг, не увеличивая расходов на связь. Компании смогут более гибко подходить к обеспечению своих сотрудников корпоративной связью: ориентируясь на их профиль потребления сервисами передачи данных, они смогут предоставить им неограниченные бесплатные звонки внутри компании и сети МТС, а также большие пакеты дополнительных сервисов , – отмечает директор по маркетингу бизнес-рынка Группы МТС Елена Нечай.

Основные параметры тарифа Умный бизнес 300 [1]

  • 1 Гб интернет-трафика в месяц на неограниченной скорости.
  • Бесплатные 300 минут в месяц звонков на телефоны любых операторов сотовой связи и городские номера домашнего региона.
  • Бесплатные звонки на телефоны МТС домашнего региона после исчерпания пакета минут.
  • Бесплатное общение с коллегами (бесплатные звонки на мобильные телефоны МТС сотрудников компании).
  • Ежемесячная плата по тарифу – 250 рублей.

Основные параметры тарифа Умный бизнес 700

  • 3 Гб интернет-трафика в месяц на неограниченной скорости.
  • Бесплатные 700 минут в месяц бесплатных звонков на телефоны любых операторов сотовой связи и городские номера домашнего региона
  • Бесплатные звонки на телефоны МТС домашнего региона после исчерпания пакета минут.
  • Бесплатные общение с коллегами (бесплатные звонки на мобильные телефоны МТС сотрудников компании)
  • Ежемесячная плата по тарифу – 500 рублей.

Компания может подключить сотрудникам, которые часто выезжают в командировки или звонят в другие регионы, в дополнение к любому из тарифов опцию Вся Россия . С ней можно бесплатно принимать входящие звонки в любом городе, тратить пакет минут по тарифу на вызовы во внутрисетевом роуминге и на межгород, пользоваться Интернетом в рамках пакета трафика и безлимитно звонить и отправлять коллегам в поездках по стране.

Ежемесячная плата за опцию Вся Россия составляет 300 рублей для абонентов тарифа Умный бизнес 300 и 400 рублей – при тарифном плане Умный бизнес 700 .

Дополнительная информация

Более подробную информацию можно узнать по адресу www.corp.mts.ru. в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0990, а также в салонах МТС.

[1] Здесь и далее все параметры приведены для Республики Татарстан. Все цены указаны с учетом НДС.

Жалобы на ОАО МТС

12.04. подана от Юрий Викторович (Россия, понятия не имею): обсуждение открыто (сообщений: 3)

Мне с номера +790330012136 регулярно приходят угрозы.

Ваша бестолковая компания может разобраться с хулиганами или мне её просто поменять? читать подробнее.

08.04. подана от Екатерина (Россия, Тайга): обсуждение открыто (сообщений: 13)

Здравствуйте! У меня такая проблема, у меня Мтс модем, ежемесячно я плачу 700р, каждого месяца 5числа списание, я не пополнила счёт чтоб не списали деньги, т.к. уезжала по делам, приехала закинуда деньги на мтс модем 20иди 21 числа, по пользовалась до 5 числа и меня заблокировали в сети. писала, звонила, оператор вернул мне 150р, я не в полном объёме воспользовалась услугами а в половину, т.е. половина это 150р?) 89130780725 вот по этому номеру моего модема. Я просила чтоб возобновили неиспо. читать подробнее.

26.03. подана от Алексей (Россия, Самара): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Здравствуйте! Очень тяжело дозвониться до оператора и с ним пообщаться! Берите пример с компании DOM.RU- У НИХ ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ В ТЕЧЕНИИ-1 МИНУТЫ НО ДО ВАС ВООБЩЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! Я все понимаю, что у вашей компании очень много клиентов и линии все загружены, но это ваши проблемы-мы вам плотим за это деньги! создайте отдельную линию выхода на оператора без автомата! читать подробнее.

25.03. подана от Дмитрий (Россия, Выкса): обсуждение открыто (сообщений: 2)

При покупке телефона в салоне МТС нам озвучили акцию, что нужно пополнить баланс телефона на 600 рублей и будет бесплатный интернет в течении месяца. В результате по истечению 2 дней был сменен тарифный план и со счета списалась плата за 3 месяца в размере 900 рублей. В салоне об этом даже не предупредили и никакие заявления на смену тарифа мы не подписывали. Номер телефона с которого были списаны деньги- 9101342657 читать подробнее.

25.03. подана от Наталья (Россия, Новосибирск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Оформила симкарту, через полгода получила уведомление о долге на такой же номер. но последняя цифра другая. К номеру с долгом 350р. не имею никакого отношения. по своим всегда плачу вовремя!обратилась в офис(ТЦ ВЕРСАЛЬ),кстати там же и симку давали. напечатали за меня заявление об отказе от номера с долгом по уведомлению, для СБ, но через полторы примерно недели получила смс :ЧТО ЗАЯВЛЕНИЕ НАДО БЫЛО ПИСАТЬ ОТ РУКИ!!Консультант этого не знал свовсем. И теперь мне предлагают снова при. читать подробнее.

24.03. подана от Сергей (Россия, Мурманск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

10 октября произошел инцидент с социальной сетью ВКОНТАКТЕ. С меня списали незначительную ЭННУЮ сумму. Я написал заявление в службу безопасности МТС по адресу. г. Мурманск, Кольский проспект, д. 158, МФК «Северное Нагорное». Там написал заявление. Приостановил работу своего номера. До выяснения обстоятельств. Пообещав рассмотреть в течении 10 дней. Да! Они быстро рассмотрели Моё заявление-жалобу. Но! Получил ответ что мне надо разбираться с социальной сетью самостоятельно в социал. читать подробнее.

24.03. подана от Валерий (Россия, Москва): жалоба закрыта

Здравствуйте, Валерий. Если ситуация актуальна, просим отправить нам номер, который вы перенесли, ФИО владельца, а также контактный номер. Проверим.

С уважением, Кира Н.

ОАО МТС

24.03. подана от Роман (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 7)

Тарифный план Smart , находясь в роуминге в соседней области по северо-западному федеральному округу и пользуясь интернетом в течении 9 минут (в поисковой системе искал адрес магазина), со счета списалось 260 руб (до нулевого баланса). После израсходования всех средств в положительном балансе списание прекратилось, хотя если следовать информации указанной в детализации, пользование услугами интернет трафика продолжалось. Но за это денежные средства уже не снимались. Возникает вопрос: как в п. читать подробнее.

24.03. подана от Игорь (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 5)

Лакай Игорь Ренгольдович, абонентский номер +79133884088, г. Новосибирск

Приобрел СИМ-карту МТС- Мобильный проездной Новосибирск, тарифный план СМАРТ пользовался, доволен, как сервисом транспорт так и вообще услугами МТС.

В январе 5 года, временно прилетел в г. Иркутск, подключил услугу Везде как дома , несмотря на это баланс стремительно уходил вниз, отключил услугу, не изменилось, решил что виноват вирус в аппарате, прошил аппарат, баланс остановился. В феврале года погасил. читать подробнее.

Здравствуйте, в филиале мтс по адресу Спб пр Испытателей д7А,16.03.г был внесен платеж по кредиту в размере 1220р+50р комиссия. Но деньги на счет не поступили т.к специалист отменил операцию платежа. Номер перевода745387371 читать подробнее.

19.03. подана от madlen (Россия, г. Елизово Камчатский край): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи МТС на протяжение 10 лет, и всегда была довольна услугами всегда хвалила друзьям и убеждала многих перейти МТС, но сейчас это просто уважаемые это просто ужас. интернет НИ КАКОЙ. грузит по 20 мин. а то вообще пишет нет сервиса или нет подключения к интернету, скорость загрузки такая, что я могу сходить в на кухню,вкл. чайник, он зикипит, возвращаюсь а там и пол страницы не открылось. За то деньги улетают с стой скоростью, которой нажимаеш. читать подробнее.

19.03. подана от Николай (Россия, Жиганск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Доброго времени суток!

Проживаю в с.Жиганск Республики Саха (Якутия). Сеть МТС здесь работает отвратительно! Постоянно пропадает, вызов абонента осуществляется с нескольких попыток, можно раз 20 кого-нибудь пытаться вызвать и не дозвониться - Абонент недоступен. Затем, как правило, приходит смс сообщение что абонент появился в сети. Про интернет вообще молчу! Значок е на индикаторе сигнала вроде есть, но не отправляются/принимаются даже ватсап сообщения. Поговаривают, что ночью, видимо из-. читать подробнее.

16.03. подана от Валентина (Россия, Москва): жалоба закрыта

Спасибо!

16.03. подана от Галина (Россия, Екатеринбург): обсуждение открыто (сообщений: 2)

14 марта приобрела планшет в салоне МТС : г. Кушва, ул. Строителей, 10а. Дополнительно приобрела чехол и защитную пленку. Продавец Нетунаева Ольга навязала мне дополнительные услуги: наклеила пленку на экран, произвела какие-то настройки в планшете, не предупредив, что услуги платные. Хотя мне это было не нужно. С меня взяли дополнительно 599 рублей. Я ушла. По дороге сообразила, что с меня взяли много денег, вернулась и спросила. Мне сказали: А что вы не знаете, что все услуги платные? Я от. читать подробнее.

15.03. подана от Павел (россия. славгород): обсуждение открыто (сообщений: 4)

додрый день!я уже писал жалобу 8 03 по поводу что мне отключили мтс планшет мини при положительном балансе,почему!?мне ответили что разберутся в течении 2х дней и невижу результата.мне что сменить оператора? читать подробнее.

7.03.15г в 17.59 кассир салона МТС ТЦ КАРУСЕЛЬ Коминтерна 20 корпус1 Зайцев Антон Олегович личный номер С613 взял деньги в сумме 500р для приобретения пакета-200р, пополнения счета на этот пакет- 200р, и пополнение счета моего телефона - 100р провел по кассе, чек на руках, но деньги на счета телефонов не поступили. Я обращался по номерах телефонов указанных в чеке, написал два заявления на поиск платежа, но на вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ? все посылают по кругу. А деньги в салоне МТС но никто разбира. читать подробнее.

14.03. подана от Ольга (россия, п.Пряжа Республика Карелия):

13 февраля года купила модем. Месяц пользовалась интернетом все было прекрасно. 12 марта внесла платеж на следующий месяц, что бы продолжить получать данную услугу, но с13.03. г. интернет не работает, 14полдня потратила на выяснения. Говорят все прекрасно. Все, что говорили я выполняла (чистили брауйзер, удаляли и устанавливали по новой конект менеджер) ВСЕ В ПУСТУЮ. И итоге говорят, что разберуться только в понедельник. Это как за услуги деньги взяли, но их я не получаю. Мне надо. читать подробнее.

Являюсь абонентом МТС с года (+7 918 пять восемь 39 639). В году перешел на связку тарифа MAXI Smart и услуги мобильного интернета СуперБит. При этой связке ежемесячная плата за мобильный интернет была 100р. С 19.06. эти тарифы были отправлены в архив, но я по-прежнему платил 100р+100р в месяц. В марте компания МТС, без предупреждения, по своему усмотрению решила изменить стоимость ежемесячной платы за мобильный интернет на 250р.

Оператор на горячей линии, от лица к. читать подробнее.

13.03. подана от Рузиля Ильдаровна (Россия, Набережные челны): обсуждение открыто (сообщений: 4)

В сервисном центре по адресу 4/16 работают совершенно некомпетентные сотрудники. Центр работает до 19.00. Мы пришли 13.03. в 18:30, пока мы писали заявление, а сотрудница разбирала роулторы и карты которые мы принесли, стукнуло 19.00. Она швырнула все на стол, оделась и ушла, сказав что ее рабочее время закончилось. В момент нашего обращения в зале было две сотрудницы. Вторая сидела и переписывалась по телефону. На ниши замечания, ремонтировала не адекватно, грубила и оскорбляла нас. В 18. читать подробнее.

26.12.14 в салоне МТС по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 137 ТРК Иремель был куплен сотовый телефон Apply iPhone 5S 16Gb за 33990 руб. Активировав его 11.01.15, я почти сразу заметил, что имеется внутренний деффект(как-будто внутри телефона что-то трясется, звонки постоянно обрывались)! 20.01.15 я написал претензию по этому поводу в салоне, где приобретался телефон. Главный менеджер салона подтвердил, что имеется отсоединение внутреннего элемента, далее мой телефон забрали на экспертизу в Москву. читать подробнее.

13.03. подана от Татьяна (Россия, серпухов): обсуждение открыто (сообщений: 2)

5 марта г. в салоне МТС (г.Серпухов, ТРК Корстон ) я купила телефон Samsung G355 Galaxy Core 2 Duos (продавец-консультант Серж Русу) с подключением интернета. Г-н Русу не подключил мобильные данные, в результате чего за несколько часов было снято 300 руб. Когда на следующий день я обратилась в салон, мне сказали, что г-н Русу перечислит на мой счет 300р. из своего кошелька, однако при обращении к г-ну Сержу Русу я получила отказ.

P.S. У коллеги по работе была та же история (с подключение. читать подробнее.

12.03. подана от Даниил Чукедов (Россия, Волгоград): обсуждение открыто (сообщений: 2)

После 4 месяцев с тарифом Smart mts началоось.

Прислали смс. ваш баланс - 333 рубля 35 копеек. Позвонили в главный офис - сказали поменяют тариф, но они без моего согласия сделали обещенный платёж на 500 рублей. Теперь практически каждый день за что то Списываются деньги.

Переиду на билайн, ну нафиг этот мтс читать подробнее.

10.03. подана от Nadezhda (Россия, Краснодар): обсуждение открыто (сообщений: 3)

Отвратительное качество связи! Сколько не звонили и не обращались, толку ноль!

Прикубанский округ г.Краснодар ул. Деменция Красюка. Интернета нет вообще, дозвониться куда либо невозможно. Постоянно поиск сети, квакание и обрывы. В Мтс говорят сменить устройство. На какое. Вся семья пользуется устройствами фирмы Apple. Мало того, они прекрасно работают в сетях LTE других операторов. Не говоря уж о 3G. Тарифы у всех макси с дополнительными пакетами интернета! Только интернета НЕТ! Спрашив. читать подробнее.

08.03. подана от Наташа (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Снимают деньги не законно Просила отключить все что связанно с интернетом. Это в полном объеме не сделали. Разговаривали с Денисом отправил решать проблемы в салон МТС даже заявку не принял время разговора 15.00 8.03 15г. Звонили с телефона 84956716421 а тел.моб 89153295957 Просьба помочь решить вопрос а то Денис не компетентен в данном вопросе. читать подробнее.

07.03. подана от Николай (Россия, Белгород): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Мной 20декабря г в салоне связи МТС(на Щорса64 г.Белгород) был приобретен планшет и как уверял продавец что он недавно поступил,т.е. новый ну раз беру в салоне МТС значит и интернет МТС на витрине стоимость была около 8000руб но когда стала оформлять выяснилось что его стоимость больше 10000руб, ну ладно не стала спорить пусть, привезла домой, а он не включается решила, что нужно просто зарядить аккумуляторную батарею, что и сделала незамедлительно и все было нормально до 19декабря, где с. читать подробнее.

07.03. подана от Владислав (Россия, Нижний Новгород ): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Сотрудник Алексей филлипов по хамски разговаривал со мной схватил мою супругу за руку оставив на ней синяк для того, чтобы забрать у нее документы в которых указаны мои персональные данные. По мимо этого я обращаюсь в трц фантастика салон Мтс в третий раз, и мои заявления которые я пишу не обрабатываются. Более того мои паспортные данные выкидывают в урну не уничтожая их должным способом. Этими данными могут воспользоваться в корыстных целях. читать подробнее.

07.03. подана от Сергей (Россия, Йошкар Ола ): обсуждение открыто (сообщений: 9)

Не могу перевести 5 корпоративных номеров компании в другую сотовую компанию

Хотя все счета оплачены и задолженности на дату расчетов никогда небыло. Сотрудники сотовой компании в течении 8-9 дней должны перевести номера с учетом отсутствия задолженности, но у нас кредитная система оплаты и люди общаются и соответственно мы не можем перейти тк. По любому будет задолженность, и получается замкнутый круг!

Неужели у МТС плохое финансовое состояние, что всеми нметодами пытается удержать клиента. читать подробнее.

06.03. подана от Сергей (Россия, Балаково): обсуждение открыто (сообщений: 4)

Купил сим карту мтс,пользовался 2 недели,зашёл в личный кабинет,сим карта зарегистрирована на другого человека,в мтс поменять сим карту отказались,предложили сменить владельца,владельца сменили,но со счёта сняли деньги !Значит я ещё и заплатить должен за чужие ошибки? читать подробнее.

05.03. подана от Татьяна (Россия, не знаю): обсуждение открыто (сообщений: 2)

28.02. я Обратилась в салон мтс с заявлением о замени сим-карты с последующей сменой пользователя, специалисты допустили ошибку при оформлении этой процедуры- подкрепили к доп соглашению свои кассовые документы, 02.03.- я обратилась в другой салон там специалист вообще не подготовила доп оглашение, а только анкету отправила. 04.03.- я обратилась вновь в салон, специалист все отправил позвонил старшим спец.проверил все ок, но старшие спец. не отправили мою заявку в тех. отдел, в ит. читать подробнее.

05.03. подана от Макаров (Россия, Санкт-Петербург): обсуждение открыто (сообщений: 4)

Прислали информацию о задолженности в 393 руб.08 коп. по номеру 79875131790 (лицевой счёт 25830069 3617. Живу с Санкт-Петербурге. Номер зарегистрирован в Нижнем Новгороде. Таким номером никогда не пользовался. Написал заявление о непричастности к договору . Имеется ксерокопия заявления. Через неделю ответ-отписка: Вы не указали номер телефона . читать подробнее.

05.03. подана от Игорь (Россия, Бузулук): обсуждение открыто (сообщений: 2)

05.03. в 22:27 по московскому времени (00:27 по местному) отключил услугу интернет - maxi,получил смс уведомление об отключении услуги. 05/03 01:11с моего счета были сняты средства в размере 400р читать подробнее.

Постоянное неисполение договора, хамство и не компетентность сотрудников, обман и нежелание разбираться. Нанесение нравственных страданий. читать подробнее.

04.03. подана от Александр (Россия, Челябинск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

В июле года, я отравился к родственникам в Челябинск, т.к. мой оператор там работал не везде, а в доме где живут мои родственники был только МТС то я приобрел сим карту с номером +7-982-320-30-98, для временного использования с тарифным планом с абонентской платой и включенным трафиком звонков и интернет, т.к. использую связь через интернет по работе постоянно. Абонентская плата в районе 300-400 рублей в месяц которые и были внесены при подключении. В начале Августа я покинул Челябинск и. читать подробнее.

04.03. подана от Иван (Россия, Санкт-Петербург): обсуждение открыто (сообщений: 2)

02.03. в 15:16 в салоне МТС по адресу СПб, Просвещения пр. дом № юго-западнее д.32 к1 (такой адрес указан в чеке).

Приобрел городской номер с тарифным планом Smart mini .

Стоимость по чеку составляет 570 руб.

Сим карту вставил в телефон в этим же днем в 19:21.

И тут началось. Пришло 29 сообщений следующего содержания:

Уважаемый абонент! На номер. установлена блокировка. Дата блокировки 02.03. 15:36:17

Подождав, пока эта вакханалия с огромным кол-вом смс закончится. читать подробнее.

03.03. Купил сим карту и подключил ( я та думал). не звонит и не выходит в интернет!Позвонил в тех пот - говорят ждите сутки. Я В ШОКЕ.

03.03. подана от Ильнур (Россия, Уфа): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Компания МТС без моего разрешения подключила мне платные подписки .

Включили большое количество разных подписок. Т.Е. например: лежит телефон на столе и тут приходит СМС с таким текстом: Доступ к услуге Музыка МТС-Инфо предоставлен. Доступ к каталогу музыки за 5руб\день.При первом подключении 7 дней в подарок! читать подробнее.

03.03. подана от Наталья (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 6)

25 января г в офисе ОАО МТС по адресу: г. Тверь, пр-т Калинина, д.11 я расторгла с ОАО МТС 2 договора (на телевидение и интернет), а также написала претензию на перерасчет денежных средств по договору на телевидение.

Мне никто не позвонил насчет перерасчета до сегодняшнего дня.

А сегодня, позвонив в службу поддержки,я узнаю,что мои заявления на расторжение договоров вообще не обработаны, и по-прежнему мне начисляются платежи.

По этому адресу подключения услуг уже давно не прожив. читать подробнее.

03.03. подана от Ирина (Россия, Красноярск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

03.03. приобрела сим карту вашей компании,пожалела о том что стала вашим абонентом,условия замечательные,а вот обслуживание ужас просто.,с 12-00 по настоящее время а сейчас 20-26 не могут сотрудники центра обслуживания активировать сим карту (номер телефона0,вроде большая компания а на решение проблем никто не отзавается,туда сюда гоняют разве это отношение.Баланс пополнить невозможно не наличными не безналичными. читать подробнее.

03.03. подана от Евгений (Россия, Москва): обсуждение открыто (сообщений: 4)

Думал перевестись с Мегафон на МТС (написал для этого заявление), но передумал и написал заявление об отмене перевода за более чем двое суток до перевода. И смело пополнил счёт Мегафон и выбрал тариф для дальнейшего использования Мегафона.

Но за день до перевода мне пришло сообщение, что завтра вы будете переведены на МТС.

В Итоге, как я не пытался отменить перевод, ничего не получилось. Даже заблокировал симку и всё равно перевели.

И что теперь делать. был нормальный индивидуальный та. читать подробнее.

03.03. подана от виктор (россия, Саранск): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Купил новую симкарту 03.03.г. поставив ее в тот же день в телефон и обнаружил(сим картой не пользовался ни разу) на счету -35,50коп, из заявленных 150руб продавцом. тариф супер мтс. читать подробнее.

02.03. подана от Игорь (Россия, Петропавловск - Камчатский): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Здравствуйте. С моей банковской карты в начале января года,были сняты деньги тремя переводами, не понятно кем и не понятно куда, но все они были проведены через МТС. Взяв в банке распечатку пользования картой, я 10 февраля года написал заявление в МТС по возврату денежных средств. Ответ я получил только 01 марта года об отказе возврата, без внятных объяснений на то причин. Подскажите мне пожалуйста, как подать заявление в прокуратуру. читать подробнее.

02.03. подана от Cdtnkfyf (россия, крымск): обсуждение открыто (сообщений: 4)

Я,Гусева С.Е с 1 по 14 января г находясь в Израиле подключила услугу (где со счета списывалось по 100 р.в день за 60 мин.разговора).15 -го января находясь в России я отключила эту услугу,что подтвердило смс сообщение,что услуга отключена.В конце февраля мне пришло сообщение ,что на мне числится долг 3050р,хотя я оплатила 3000р по приезду с Израиля 2 марта.Я обратилась в салон мтс ,где мне сказали,что услуга не отключена до сих пор.Хотя я специально дождалась 15 января смс сообщения об отк. читать подробнее.

27.02. подана от татьяна (россия, волжский волгоградская обл):

я купила планшет в салон магазине мтс не прошло и двух месяцев он стал отключаться сказали заводской брак взяли на гарантийный ремонт прошло около двух месяцев мне не сообщают я пошла сама он уже был в салоне открывают коробку а он в левом углу разбитый естественно я его отказалась забирать попрасила поменять на другой написала претензию пршло около трех недель я опять пришла сама мне опять ничего не сообщили в результате мне отказали но мне битый планшет тоже не нужен что делать? читать подробнее.

Утром в 8 часов пришла СМС по поводу отключения телефона за задолженность. В 8-20 долг был погашен с плюсом. Позвонил в службу поддержки сказали что деньги пришли и ваш телефон должен работать. Сказали перегружайте его пока не заработает. Просил проверить и ускорить процесс подключения (т.к должны были быть очень важные разговоры по работе, приезжала комиссия ) 8 часов прошло связи так и нет. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. ЯВЛЯЮСЬ АБОНЕНТОМ МТС БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. читать подробнее.

27.02. подана от ленара (нижневартовск, нижневартовск):

Подключена была услуга Любимая страна -Казахстан абонентская плата составляла 50 руб.в месяц.За минуту разговора плата составляла 5,5 руб .27 февраля совершила звонок в казахстан ,минута разговора составила уже 10 руб/мин.Информацию ввиде СМС об изменениях услуги никто мне не отправлял.Когда обратилась к оператору ,мне сказали что я должна была узнавать об изменениях на сайте компании.Доступа у меня к интернету не было,как я должна была узнать об изменениях??мне пришлось отказаться от этой. читать подробнее.

26.02. подана от tatyana (Россия, Нижний Новгород):

Непонятное упорство и не компитентность сотрудников МТС поражает. Мне до сих пор не понятно какое Свидетельство о наследовании мобильного номера они от меня хотят.

В соответствии со ст. 1112 ГК РФ нотариус оформляет наследственные права на вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Права на телефонные номера мобильной связи, адреса электронной почты в Интернете, доменные имена не являются объектами наследственных прав, так как они предоставлены в рамках договора о. читать подробнее.

Здравствуйте!У меня тариф SMART,подключила его в октябре .

В прошлом месяце не пользовалась сим-картой,так как использовала другую,денег на счёт не кидала.После того как прошёл месяц кинула на счёт 400 рублей,попользовалась 1 день и ночью их списали,за тот месяц,когда я не пользовалась сим-картой. Позвонила 0890,объяснила всю ситуацию,на что мне сказали. Если не устраивает что-то ,идите в магазин МТС с паспортом и пишите заявление. Вопрос. почему при подключении не сказали,что если. читать подробнее.

Звоня по номеру 0890 Я не могу связаться с оператором МТС.

В личном кабинете не могу отключить услугу интернет.

когда захожу (в самом низу странниц) в Соглашения о пользовании системой перехожу на странницу с информацией Запрошенная вами страница не существует. Ошибка 404 и снизу Возможно вы указали неправильный адрес или страница, на которую вы хотели зайти устарела или была удалена.Для того, что бы найти интересующий вас сервис, воспользуйтесь главной страницей Личного кабинета

25.02. подана от ольга (россия, оренбург): обсуждение открыто (сообщений: 2)

в октябре г приобрела телефон в одном из офисов ЗАО РТК (МТС), через два месяца перестал работать сенсорный экран в левом верхнем углу. С салона его отправили на гарантийный ремонт. После ремонта, по истечении 4 дней, снова перестал работать сенсорный экран в левом верхнем углу. Так как это уже считается существенным недостатком, в соответствии с ЗоПП, я написала претензию о возврате денежных средств за телефон и проведении проверки качества 03.02.г. С этого момента уже прошло 22 дн. читать подробнее.

24.02. подана от Екатерина (Россия, Асбест): обсуждение открыто (сообщений: 2)

Добрый день! 20.02. Купили телефон в магазине МТС г.Асбест проспект Ленина д 28, после чего решили воспользоваться доп услугами такие как (защитная пленка,карта памяти). После оплаты мы вышли и поняли,что переплатили,открыли чек и в нем было указано ДСО (стоимость 500р)Сотрудник которая оформляла Матюшенкова Светлана не рассказала об этом продукте ни слова,просто включила в оплату.Мы вернулись спросили,что это такое нам объяснили,что это страхование телефона(причем после оплаты).Мы сказал. читать подробнее.

Caybo.ru 2005-

Источники: http://www.tatarstan.mts.ru/help/useful_data/qna/tariffs/, http://www.kommersant.ru/doc-rss/910, http://www.sim-trade.ru/, http://www.business-gazeta.ru/article/91027/, http://www.caybo.ru/c/1929/%25D0%259E%25D0%2590%25D0%259E-%2522%25D0%259C%25D0%25A2%25D0%25A1%2522.html

Категория: Жизнь города | Добавил: kazan-843 (21.09.2015)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar