Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Жизнь города

Все Станции Метро Казань
все станции метро казань Новости сайта:
  • Заработал сайт общественного движения «Казанцы за общественный транспорт».
Новости казанского метро:
  • Начато строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Дубравная » и «Пр. Победы » с помощью ТПК «Сююмбике». | 20.03.
  • Открытие ст. «Дубравная » перенесено на 9 мая года. | 09.03.

  • Начато раскрытие котлована под ст. «Дубравная ». | 26.08.

  • С 15 февраля время работы метро продляется до 24:00 на постоянной основе. | 29.01.

  • С 15 февраля стоимость проезда в метро поднимается до 20 рублей наличными или 18 рублей по транспортной карте. Стоимость проездных не меняется. | 29.01.

  • В году казанское метро перевезло 31,3 миллиона пассажиров. | 29.01.

  • В министерстве строительства прошло обсуждение предварительной трассировки второй линии. | 13.10.

  • На станциях «Авиастроительная », «Северный вокзал » и «Яшьлек » появился бесплатный Wi-Fi. | 1.08.

  • Открыты южные вестибюли станций «Северный вокзал » и «Яшьлек ». | 6.07.

  • Открытый в мае новый участок «Авиастроительная »—«Козья слобода » переведён в режим полной проектной скорости. | 11.06.

  • С 7 по 16 июля метро будет работать до 1 часа ночи, а 6 и 17 июля — до 2 часов ночи. | 9.06.

  • Федеральный центр отказал в софинансировании строительства второй (кольцевой) линии казанского метро. | 6.04.

    Казанский метрополитен работает с 6.00 до 23.00.

    7 поездов в пиковое время обеспечивают интервалы движения в 6 минут. В менее загруженные часы используют 4 или 3 поезда.

    Оплата проезда

    Проезд в казанском метро оплачивается посредством бесконтактных смарт-жетонов, смарт-карт и общегородских транспортных карт. В них имеется встроенный чип, который «заряжается» на нужное число поездок. На каждой станции имеется устройство (валидатор). позволяющее узнать число оставшихся поездок на карте. К слову, если к валидатору поднести жетон, то на дисплее также будет показана информация о том, использован он или нет.

    Жетон стоит 16 рублей. Он действителен в течение всего дня на всех станциях. На следующий день он станет сувениром.

    Смарт-карта имеет залоговую стоимость 45 рублей. На неё можно начислить нужное число поездок (от 5 до 60). Стоимость одной поездки также составляет 15 рублей. Срок действия карты - 1 месяц. По истечении срока её можно либо продлить, либо вернуть деньги. Проезд по общегородской транспортной карте («е-кошельку») стоит 15 рублей.

    Также имеются и проездные, также реализованные с помощью смарт-карты:
    • Школьный (50 поездок) - 300 р.
  • Студенческий (50 поездок) - 360 р.

  • Единый гражданский (75 поездок) - 720 р.
  • Для льготников (в т.ч. и пенсионеров) имеется ручной контроль.

    Каждая станция оборудована турникетами:

    Самые красивые станции метро

    Первая подземка появилась в Лондоне в 1863 году. До России новинка технического прогресса дошла со значительным опозданием: торжественное открытие первого российского метро состоялось только в мае 1935 года. С тех пор подземка появилась еще всего в семи городах России: Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Самаре. Современные станции метро больше похожи на произведения искусства, котороые зачастую используются как галереи или выставочные залы. Портал Суточно.ру предлагает вашему вниманию хит-лист самых красивых станций отечественного метро .

    Первое место рейтинга заслуженно занимает станция «Маяковская» в Москве. Она была открыта в 1938 году в составе второй очереди строительства столичного метро. Проект станции принадлежит известному советскому архитектору Алексею Душкову. Именно он предложил укрепить своды станции стальными дугами, по легенде выполненными из ребер первого дирижабля. Кстати, вот здесь можно прочесть легенды пострашнее.

    Мозаичные панно «Маяковской» выполнены из смальты по эскизам известного художника А.Дейнеки на тему «Сутки советского неба». Южный вестибюль станции встроен в здание концертного зала имени П.И.Чайковского: считается, что металлические вставки в орнаменте задуманы специально для лучшей проводимости звука. Несмотря на то, что «Маяковская» появилась во времена сталинской неоклассики, изящество деталей придает ей неуловимое сходство с «ар деко».

    На второе место списка самых красивых станций российского метро можно поместить станцию «Новослободская» московского метрополитена. Это последняя работа все того же архитектора Алексея Душкина, которому захотелось сотворить нечто декоративное и сказочное. Самым ярким элементом станции стали 32 витража. Направленная подсветка делает их еще более эффектными. Поначалу Душкин планировал выполнить витражи из уранового стекла, а эскизы хотел доверить самой Вере Мухиной. В итоге долгих переговоров цветные витражи были сделаны в Риге из стекол, предназначавшихся для костелов.

    Третье место рейтинга самых впечатляющих станций отечественного метро снова достается Московскому метрополитену, на этот раз за станцию «Площадь Революции» . Ее проектировал уже хорошо знакомый нам Алексей Душкин. Вестибюли станции довольно лаконичны, внимание привлекают 76 бронзовых фигур, изображающих советских людей. Над фигурами работал сам М.Манизер, легенда советского монументального искусства. В станционных арках представлены революционные рабочие, крестьянин в лаптях, матрос с наганом, парашютистка, девушка-стрелок, инженер, пограничник, стахановец и другие советские граждане. Все фигуры изображены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. Была даже такая шутка: статуи — это собирательный образ советского народа, который или сидит, или стоит на коленях.

    Бронзовые фигуры довольно быстро обросли приметами и поверьями. Например, если утром дотронуться до сигнального флажка в руках сигнальщика, день обязательно будет удачным. Студенты во время сессий спешат потереть нос собаке пограничника. В результате туристического паломничества отдельные детали бронзовых фигур натерты до блеска. Об остальных московских тотемах читайте в этой статье .

    Четвертое место в списке самых эффектных станций российского метро занимает станция «Кировский завод» Петербургского метрополитена .Проект архитектора А.К.Андреева очертаниями чем-то напоминает древнегреческий храм. Впечатление дополняет широкая гранитная лестница. Изюминка станции — горельефы с чеканными индустриальными мотивами. 32 пары картушей (это такие архитектурные лепные украшения) посвящены четырем китам тяжелой промышленности: электрификации, нефтяной, каменноугольной и металлургической. Чеканка и полировка придают им благородный серебряный вид.

    На пятое место рейтинга станций можно поместить станцию «Площадь Ленина» в Новосибирске. Стены облицованы светлым мрамором, стены над платформами украшены панно из цветного камня. Все вместе это выглядит очень величественно. Украшениями Новосибирского метро можно назвать подземные проспекты под главной улицей города — Красным проспектом. Они не только входы в метро, но и пункты психологической разгрузки для вечно спешащих и усталых горожан. В южном переходе можно увидеть клетки с волнистыми попугаями. В северном переходе находятся аквариумы с рыбками, которые, как известно, благотворно влияют на нервную систему.

    Почетное шестое место разделят все оставшиеся российские города-обладатели метро. Нижегородцы, например, самой красивой станцией своего метрополитена считают «Московскую». отделанную мрамором и гранитом. Панно в кассовых залах отделаны «флорентийской» мозаикой.

    В Екатеринбурге горожане и гости города выделяют станцию «Площадь 1905 года». Выходит она в самый центр города, поэтому в вестибюлях станции всегда многолюдно. Здесь встречаются влюбленные и туристы, изучающие «Красную линию Ебурга ».

    В Казани даже дети уверены, что все станции Казанского метрополитена необычайно красивы. Туристам больше всего нравится станция «Проспект Победы». открытая в 2008 году. Стены и колонны облицованы мрамором и гранитом, спаренные колонны образуют некое подобие Триумфальной арки. Вообще арки посвящены городам-героям. Салют победы символизируют массивные люстры.

    В Казани начнут строить новые тоннели метро

    5 мая г.

    Информация о городе

    Карта Казани

    Аптеки Казани

    Салоны оптики в Казани

    Страхование

    Банки Казани

    Банкоматы Казани

    Нотариальные конторы

    На дом и в офис

    Гостиницы

    Такси Казани

    Новые станции метро будут готовы к 9 мая

    В ходе сегодняшнего объезда станций метро «Северный вокзал», «Авиастроителей» и «Яшьлек» стало ясно, что все они будут сданы в срок, как и запланировано, 9 мая этого года, так как на сегодняшний день на них уже ведутся отделочные работы.

    Первую станцию, которую показали журналистам, станция «Яшьлек» - «Юность», которую построили возле Московского рынка. Здесь, как сказано выше, идут работы по отделке: пол и стены уже покрыты гранитом, так же на станции установлены тактильные полосы для граждан с ограниченными физическими возможностями. На станции «Северный вокзал», расположившейся у железнодорожного терминала «Казань-2», стены украшены красным гранитом. Журналисты стали первыми пассажирами вагона метро на пути станций «Северный вокзал» - «Авиастроителей».

    Как рассказал глава «Казметростроя» Марат Рахимов, станция «Авиастроителей» опережает темпы подготовки других двух, поэтому большая часть работ ведется именно на них. Монтируются подвесные системы стен, потолков, платформ. Станцию «Авиастроителей», как и следует из ее названия, оформят в авиационной тематике, на стенах вдоль лестничных спусков в метро изображено крыло самолета.

    Длина перегонов станций не менее 1300-1400 метров. В связи с предполагаемым увеличением потока пассажиров после сдачи станций в эксплуатацию метрополитен получил три новых поезда, два из которых уже работают на линии, а другой проходит обкатку. Анатолий Церцеил, начальник управления ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений», напомнил, что финансирование строительства трех станций вместе с перегонами составляет порядка 14 миллиардов рублей.

    Сейчас в планах к 2018 году строительство ветки метро к футбольному стадиону Универсиады. «Нам поставили задачу – к чемпионату мира по футболу надо провести такой очень выгодный и скоростной вид транспорта, как метрополитен, к центральному стадиону», - сказал Марат Рахимов. У станции на улице Декабристов уже забетонировали съезд, к которому и будет примыкать новая ветка метрополитена. Таким образом, появится еще 5 новых станций, если поступит достаточное финансирование.

    Руководитель «Казметрострой» уверен, что станции сдадут точно в установленный срок, хотя он обеспокоен сезонными работами по благоустройству, ведь в обязанности подрядчика кроме непосредственного строительства входит облагораживание наземной территории, которая была задействована в ходе строительства. Далее необходимым будет очистить площадку от строительного мусора. Сроки открытия проезжих улиц близ станций пока неизвестны, так как для восстановительных работ требуются благоприятные погодные условия.

    Участники «показательного объезда» заявили, что результаты последней плановой проверки «Ростехнадзора» были неверно интерпретированы. Это касается и выявленных трещин в бетонных конструкциях, участках с недостаточным добором прочности бетона.

    На вопрос чем отличается казанское метро от московского, специалисты рассказали, что в Москве релейная система ведения, а в нашем городе микропроцессорная, то есть автоматизированная, поезда можно пускать без машиниста. Еще одним существенным отличием является то, что все станции мелкого заложения.

    Источники: http://k-metro.ruz.net/, http://k-metro.ruz.net/expl.html, http://kazan.sutochno.ru/info/samie_krasivie_stancii_metro, http://www.vipkazan.ru/info/metro/, http://onkazan.ru/novosti/novye-stantcii-metro-budut-gotovy-k-9-maia.html

    Категория: Жизнь города | Добавил: kazan-843 (21.09.2015)
    Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar