Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обо всём

Выплаты По Каско Согласие Казань
выплаты по каско согласие казань

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

Получил направление на ремонт в АКОС. Загнал свой авто на ремонт, отремонтировали. А получил автомобиль только через месяц, т. к не могли получить согласование с Челнинским агентством Согласие

Елена

20 февраля , Среда 21:54

Страховая компания Согласие, это ужасное обращение с Клиентами. По страховке ДМС практически невозможно получить услугу. Чтобы попасть на прием к нужному врачу надо доказать сотрудникам компании что ты находишься практически при смерти, и это при условии если дозвонишься до них. Даже в случае назначения врача 3 дня кто-то решает, что необходимое назначение тебе оплатят. Фактически приходится каждый раз ВЫБИВАТЬ гарантийные письма для оплаты медицинских услуг.

Лицензия ФССН: С № 1307 77 от 04.08.2010

Компания Согласие в Казани — калькуляция выплат КАСКО

Выплаты по КАСКО в случае необходимости (при наступлении страхового случая, предусмотренного полисом) производятся в соответствии с принятыми в компании Согласие правилами добровольного автострахования. Каждый казанский клиент имеет право вдумчиво изучить их и получить печатный экземпляр при заключении договора. Это крайне существенный момент, на который непременно стоит обратить внимание, ведь в правилах описаны многие нюансы, в том числе и порядок калькуляции страховых выплат по КАСКО в компании Согласие.

Однако следует учесть, что расчёт размера компенсации ущерба не зависит от стоимости полиса (страховой премии), но зато напрямую зависит от условий выбранного страхового продукта. Они повлияют на итоговую сумму, которую получит владелец автомобиля или обозначенный в полисе выгодоприобретатель при признании наступившего случая страховым.

Что влияет на размер компенсации ущерба в Согласие?

Есть определенные параметры, которые обговариваются еще при заключении договора страхования, но оказывают значительное влияние и на размер компенсируемой страховой компанией суммы. Конечно, СК Согласие в Казани также разработала определенные правила калькуляции выплат по добровольному автострахованию. Вот факторы, которые специалисты будут учитывать при вычислении размера денежной компенсации:

  • Наличие франшизы. Под термином «франшиза» понимается определенная денежная сумма, которая не будет учитываться при определении объема страховой выплаты. Размер франшизы обозначается в договоре КАСКО, и ее наличие позволяет автовладельцу сделать полис более дешевым. Но при этом стоит понимать, что при наступлении страхового случая обозначенную сумму клиент обязуется возместить из собственного кошелька. Например, франшиза — 10 тысяч рублей, ущерб — 50 тысяч, значит, страхователь получает 40, остальное он возмещает сам.
  • Агрегатная страховая сумма. Такой вид страхования предполагает, что осуществленная компанией выплата (если в период действия договора произошло страховое событие) будет вычитаться из страховой суммы, указанной в договоре. К примеру, страховая сумма составляет 800 тысяч рублей. После ДТП понадобился ремонт стоимостью 200 тысяч рублей, который был компенсирован страховщиком. Теперь в случае полной утраты автомобиля страховая компания выплатит только 600, а не 800 тысяч, так как сумму первого ремонта вычитается.
  • Неполное имущественное страхование. Если калькуляция производится по договору этого типа, то учитывается не действительная стоимость транспортного средства (указанная в договоре купли-продажи, определенная как среднерыночная и т. д.), а меньшая, обозначенная клиентом. Полис в таком случае в страховой компании Согласие стоит на порядок дешевле, но и калькуляция выплат производится с учетом этой суммы, то есть ущерб покрывается лишь частично.
  • Учет амортизационного износа. Обычно компания при калькуляции выплат обязательно учитывает износ всех деталей автомобиля, существуют специальные формулы расчета снижения стоимости каждого узла или элемента в зависимости от его возраста. Однако в некоторых случаях условиями договора предусматривается, что выплаты производятся без учета износа. Полис в этом случае будет, разумеется, дороже, но и ущерб будет выплачиваться в полном объеме.
  • Использование среднерыночных или дилерских цен. Как правило, калькуляция в компании Согласие производится на основании среднерыночных цен в Казани. Но при ремонте в дилерском центре, стоимость деталей и работ может оказаться значительно выше. В этом случае необходимо в полисе указать необходимость рассчитывать стоимость именно по дилерским ценам, но и КАСКО будет дороже при этом.

Существуют разнообразные способы сэкономить на покупке автостраховки в компании Согласие в Казани, но стоит забывать, что очень важно то, как именно будет производиться калькуляция выплат по КАСКО при наступлении страхового случая, входящего в покрытие автостраховки. Позаботьтесь об этом заранее и у вас никогда не возникнет проблем с вашей страховой компанией.

Отзывы о компании страховой компании Согласие

Экспертное мнение о компании Согласие

Дмитрий, апрель

Как известно, перед подорожанием ОСАГО, многие страховые компании мягко говоря не хотели страховать населении и Согласие не исключение.

3 дня пытался продлить страховку в офисе на Рязанском проспекте, но милая девушка каждый день меня отфутболивала то нет бланков, то не делаем без расширенной страховки и в последний день 11.04 у нее зависла база, хотя КАСКО она делала. Но да бог с ними или с этой милой девушкой, это на их совести. Через пару дне ОСАГО подорожало и я решил узнать сколько мне она будет стоить. Звоню оператору меня соединяют с каким-то из офисов, мне считают, называют сумму что-то примерно 6100, хотя на их сайте считал было 4200 на вопрос почему такая разница мне отвечают, что скидка только по последней страховке, хотя я у них страховался 3 года в подряд (страховых случаев не было) и это был бы 4. оказывается меня в том году не внесли в базу данных и скидка у меня пропала. Прошу заметить что все 3 года делал ОСАГО на Рязанском проспекте и есть подозрения что не внесла мою страховку в эту базу все та же милая девушка. На вопрос что делать, мне говорят звоните в РСА. Звонить в РСА пытался 2 дня, но это бесполезно. Плюнул на это дело, звоню в офис Согласие на Рязанском проспекте прошу посчитать сколько стоит продлить полис называют сумму 9100. Как. Ведь только вчера, но в другом офисе было 6100 на что милая девушка отвечает, что считает программа и я тут не причем.

После всего этого ни какого желания страховаться в этой компании нет! Я конечно понимаю, что я для них дешевый клиент, но я тоже не собираюсь всю жизнь ездить на дешевой машине и рано или поздно у меня возникнет вопрос в приобретении КАСКО и это точно будет не Согласие

Лично у меня сложилось мнение, что в Согласии ни кого не беспокоит имидж компании, а смысл заключается только в том чтобы заработать как можно больше денег!

Михайлова Ирина, март

Прошу принять меры в решении следующего вопроса. 6 февраля я оформляла полис в отделении компании Согласие (м. Южная). В следствии того, что сумму полиса я узнала только после его оплаты, я отказалась от него, написала соответствующее заявление (получила копию) по форме, продиктованной сотрудником Побережной И.С. Она обещала, что возврат средств в сумме 3616,21 будет произведен не позднее, чем через месяц, однако я трижды звонила в офис, и каждый раз сотрудник (честно) признавалась, что оформила очередной раз заявку на возврат денег неверно, поэтому я опять не могу получить свои деньги. Предлагаю провести обучение сотрудника с целью возврата денег в установленные законом сроки.

Артем, февраль

Если Вам отказали в страховой компании выплачивать страховое возмещение по ОСАГО или по КАСКО или выплатили меньше чем Вам необходимо на ремонт, мы поможем взыскать страховую выплату с страховой компании через суд (БЕСПЛАТНО). А также максимально увеличим размер страхового возмещения. +7(927)7650185

В ноябре года мной были получены два направления (№471470/14, 1225759/14) по договору добровольного страхования № 123000-100389639/13 на ремонт к официальному дилеру ООО СБСВ-КЛЮЧАВТО МИЦУБИШИ . На сегодняшний день (13.02.15) ремонт не произведен по причине отсутствия оплаты по счетам от официального дилера в адрес СК Согласие . В Краснодаре в отделе урегулирования убытков получен устный ответ на многочисленные вопросы: Обращайтесь в суд, счета оплачиваться не будут . При неоднократных звонках на call-центр СК Согласие мной были услышаны очень разнообразные причины происходящего, составлено несколько заявок. Результативность данных звонков и заявок равна нулю. Самый частый ответ: ожидание документов из краснодарского подразделения или идет дополнительное согласование . Господа, какие могут быть согласования при наличии у клиента на руках оригиналов направлений к официальному дилеру? Как я понимаю, изначально происходят все подачи документов, согласования, урегулирования и прочая бумажная работа и обмен этой макулатурой между сервисом, подразделением в Краснодаре, офисом СК Согласие в Москве и результатом всех этих действий является получение клиентом направлений на ремонт. То есть в данной ситуации при наличии на руках оригиналов направлений ссылки сотрудников СК Согласие на дополнительные согласования или нехватку документов считаю абсолютно неуместной. Буду подавать в суд на СК Согласие на основании неисполнения условий договора добровольного страхования. От официального дилера ООО СБСВ-КЛЮЧАВТО МИТСУБИШИ получен ответ на претензию по причине отказа в ремонте, в котором указано, что ремонт не производится по причине неоплаты счетов по данным направлениям. Ответ на претензию с оригиналами направлений будет приобщен к делу. Отношение сотрудников к клиентам компании в краснодарском подразделении очень негативное.

Александр, февраль

Ужасная компания по уровню сервиса и правил.

На момент покупки автомобиля у них было самое выгодное предложение,и я сделал ошибку. т.к.стаж вождения жены всего 2года,то у других ставки по КАСКО были заоблачными а тут было приемлемое предложение

(но как обычно оно бывает БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. ).

Ночью на стоянке получил кирпич в лобовое стекло,в том числе было повреждено жабо(пластик между лобовым стеклом и капотом).

Сума ущерба составляет примерно 100-120т.р. т.к.лобовое стекло с обогревом,а жабо меняется в комплекте с форсунками стеклоочистителей.

Уже на уровне обращения в полицию мне посочувствовали и пожалели т.к. я застрахован в Согласие т.к. клиентам именно этой нужно собрать большее количество до-ков чем клиентам других компаний в аналогичных случаях.

В ходе общения с вежливыми и культурными сотрудниками столкнулся с наглостью и некомпетентностью

1) Никто из них не смог мне объяснить как для того чтобы получить справку о суме ущерба для полиции не нужно предоставлять автомобиль (как и что они тогда оценивают). Я уж не говорю о наглой и хамской форме общения их сотрудниц.

2)Как оказалось,после того как остался без автомобиля почти 2нед.так мне придется ждать еще 15раб.дней чтобы получить направление на ремонт и это уже после посещения оценщика и осмотра автомобиля. (для рассмотрения дела.).

Дайте мне направление а потом рассматривайте чего и сколько хотите. (что и происходит в нормальных комп.например РЕССО где я застрахован со своим вторым авто.

Повторюсь. но БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и ХОРОШЕЕ ЗА ДЕШЕВО НЕ ПРОДАЮТ.

Если у вас есть возможность обходите их стороной.

№страх.полиса 0079220-200391554

№дела 4234115

Негатив (Согласие, Москва)

Тоталь. Подводные камни КАСКО

*КАСКО-ликбез

В этом и последующих выпусках мы будем разбирать наиболее интересные вопросы по автострахованию и страховым выплатам, которые обсуждаются на автомобильных форумах. Наши консультанты – специалисты и эксперты Страхового советника «БРОКЕРС» - одного из крупнейших страховых центров нашего города.

- Что имеется в виду под полной гибелью застрахованного автомобиля (тоталь)?

- «БРОКЕРС»: это такая ситуация, когда автомобиль получает настолько серьезные повреждения, что они делают его непригодным для дальнейшей эксплуатации. Полной конструктивной гибелью (тоталем) признается ущерб, который превышает некое «пороговое» значение. Например, у Цюриха это 60% от полной стоимости автомобиля, у Согласия 75%, у Сургутнефтегаза – 80%. В этом случае страховая компания должна выплатить страхователю полную страховую сумму, - как и в случае угона автомобиля. Но все не так просто.

Дело в том, что при тотале возможны 2 варианта получения страхового возмещения. По одному из вариантов владелец машины отказывается от автомобиля в пользу страховой компании и получает всю страховую сумму за вычетом износа. Учет износа при этом будет неизбежен, независимо от того, на каких условиях страховался автомобиль. Уже привычная сегодня опция «выплаты без износа» касается только относительно небольших страховых случаев, в случае же с угоном и тоталем, износ применяется всегда - у 99% страховых компаний. Нормы износа при этом у каждой компании свои. «Честным» распределением износа считается такое, когда установленная фиксированная годовая норма амортизации (например, 13% в год) равномерно распределяется по всем 365 дням года. «Хитрым» начислением износа считается, например, такая схема, когда автомобиль за первый месяц эксплуатации теряет 5% от своей изначальной стоимости, за второй - 3%, а затем – по 0,5% в месяц.

Но как бы не распределялся износ, полученных на руки денег никогда не хватит на приобретение аналогичного нового автомобиля. Поэтому обескураженным клиентам предлагается еще один вариант страхового возмещения – оставить автомобиль себе и согласиться на выплату за вычетом «годных остатков». При таком варианте страховая компания рассчитывает стоимость всех частей и деталей, которые могут быть проданы или использованы. Очевидно, что в этом случае цель страховщиков - максимально завысить стоимость этих остатков, и уменьшить таким образом денежную часть страховой выплаты. Почти всегда остатки оцениваются в такие суммы, за которые продать их просто нереально.

Если полученный автомобилем ущерб близок к «пороговому» значению, страховые компании часто стараются специально завысить сумму повреждений, подводя ущерб под полную гибель. Их цель – сэкономить на выплате. Как это работает? Например, лимит ущерба, после которого признается полная гибель, - 300 тыс. руб. а реально автомобиль получил повреждения только на 270 тысяч. Страховая компания в этом случае может честно заплатить 270 тыс. клиент отремонтирует машину и будет ездить дальше. И, возможно, принесет компании еще какие-то убытки. Но если страховщик подведет автомобиль под «тоталь», то с учетом «хитрого» расчета годных остатков заплатит намного меньше. Или оставит автомобиль себе для последующей реализации дружественным СТО, которые его восстановят и перепродадут. Еще один плюс «тоталя» для страховой компании – это автоматическое прекращение действия полиса.

Признание полной гибели ТС – один из самых невыгодных для страхователя сценариев получения страховых возмещений. Гораздо проще и выгоднее побороться и доказать страховой компании, что автомобиль подлежит восстановлению.

Страховой советник «БРОКЕРС» всегда стоит на страже интересов страхователей. Если ваш автомобиль подводят под полную гибель, или явно занижают размер ущерба, - обращайтесь в «БРОКЕРС», и мы бесплатно разберемся в подробностях вашего дела. определим политику дальнейших отношений с вашим страховщиком. Тел. 260-40-30, 259-27-07, 5-247-247.

Источники: http://kazan.insure-company.ru/soglasie/, http://www.insuri.ru/kasko/soglasie/kazan/information-calculation/, http://in-secrets.ru/opinions/soglasie/, http://www.brokers-kazan.ru/kasko/total/

Категория: Обо всём | Добавил: kazan-843 (20.09.2015)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar