Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новое

Гбо На Ларгус Казань
гбо на ларгус казань

Лада Ларгус Звать Лаврентий Палыч))) › Бортжурнал › ГБО на Лаврентия. Как это было.

И снова здравствуйте! По поводу газа вопросы не редкость, поэтому постараюсь коротенько, вдруг кому пригодится инфа. Итак поехали.

Начну с того, что Ларгус у меня уже четвертый газированый автомобиль. Первый опыт был случайным, получил Тойоту Корону в обмен на свой авто с доплатой. Стояло там старое оборудование, немного терялась мощность ну и расход примерно на пару литров больше чем на бензе. Сам про газ слышал, но относился настороженно, как и большинство из нас))) Так вот проехал я на газу порядка 100 000 за три года. Когда решил брать след. машин не было сомнений-однозначно на газ.

Тойота Ипсум и то же старое оборудование. Потом Опель Зафира и уже впрысковое поколение. Кстати Опелек мне немного поел мозги, были некоторые проблемы с газом. Ну да не о нем теперь речь.

Ставить газ на новый машин как-то не решился. Первые 5 000 Лаврентий прошел на бензине, к тому же пробеги зимой не большие. Озадачился я покупкой оборудования. Тут спасибо Опелю. На нем у меня как-то сгорели мозги и пришлось искать новые. Цена вопроса 6500р. И чет так меня задушила жаба. Стал рыть иннет и нашел таки оптовый склад где затариваются все конторы по установке. В итого цена пороса 2 000+300 за настройку. Поэтому Ларгусу брал уже полный комплект по оптовой цене. На проверенной СТО договорился что оплачиваю только работу, расходка тоже своя. В итого было куплено ТОР на 54 литра, т.к. часто продают газ налево именно по 50 литров. Редуктор Томазетто, Мозги Альфа-С и ОМВЛ форсунки, почитал про них, немного дороже, но ходят дольше. Все с работой вышло 21 000. Да и заправочник не снизу под бампером, а рядом с крышкой бензобака, в лючке места хватает. Вот собственно. Фото прилагаю. Вопросы будут — милости прошу. Да кстати пробег на сегодня 52 000. Полет нормальный. ГБО уже окупилось дважды!

Установка ГБО на Лада Ларгус и все что с этим связано.

#150 - 28 марта в 05:34

Алексей. второго достаточно. Если интересно узнать побольше - забейте в поисковике - там много чего почитать не на один день)))) Смысл в том, что Ларгус глуповат и смысла ставить плуг и драйв - нет.

По подмесу тоже много чего есть. Поищите. Смысл в том, что при высоких нагрузках на двигатель (свыше 4000 оборотов) подмешивается бензин в цикличности - т.е. несколько впрысков газа чередуются с впрыском бензина - что охлаждает клапана т.к. бензин жидкий. Суть в этом, может звучит коряво но суть такова. У моего OMVL оборудования подмес сделан от 4,5 тыс оборотов. Так как 4тыс на ларгусе это рабочие обороты, очень часто на них выходишь. а 4,5 тыс - нормально. Есть возможность - сделайте, на расход не влияет. а клапанам полегче.

Добавлено новое сообщение 28-03- в 05:38:16 :

Dimonich. а какое оборудование установлено? У моего переход с бенза на газ и обратно совершенно не заметен. Может у Вас настроено на экономию газа? На сколько я понимаю - Ларгус тянет одинаково и на газу и на бензе. Конкретно мой 16тиклапанник таков. На газу помягче работает но тянет без разницы.

Добавлено новое сообщение 28-03- в 05:40:58 :

kutj066. газ способен поддерживать ЛЮБЫЕ рабочие обороты двигателя, которые заложены в двигатель конструктивом. Множество спортивных двигателей работают только на газе. это топливо удобнее.

Добавлено новое сообщение 28-03- в 05:42:02 :

Мы предоставляем полный комплект документов для ГИБДД

Установка ГБО на Lada Largus 1.6i 105 Hp в компании Академия ГБО

Для оснащения автомобилей Lada Largus 1.6i 105 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Lada Largus 1.6i 105 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

Комплектация ГБО на автомобиле Лада Largus 1.6i 105 Hp:

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование.

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия - 24 месяца, или 150000 км пробега.

Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

#104 - 28 августа в 22:39

Пока в Тольятти не дадут отмашку и не пропишут, что ГБО на Лагусе хотя бы практически возможно, оф.дилеры будут придумывать разное, чтобы гарантии лишить.

Почитал вот переписку с автовазовцами по вопросу ГБО вКонтакте.

16 апр в 15:45

И всё таки, с 12 литрами прожорливости Ларгус уже соперничает с минивэнами и даже минибусами. С тем же популярным корейским Hunday Starex (H-1). И это при близких размерах, двигателях с бОльшей литражностью и дикой вместимостью. В чём причина? Рено/Дача занижало данные по расходу топлива? Либо АВТоВАЗ перенастроил движок, в частности под российский бодяжный бензин?

Посему, вопрос об установке ГБО непраздный. В Украине этот вопрос с LoganMCV уже давно и удачно решён - машины продаются в двухтопливном варианте изначально. Планирует ли АВТОВАЗ этим заниматься сам, либо предоставлять возможность своим партнёрам устанавливать ГБО, без утраты гарантии на Ларгус?

Стас Березий 16 апр в 16:08

По теме расхода топлива вопрос отправлен инженерам, будет ответ отпишусь. Ради интереса заглянул на сайт Хюндай, расхода топлива Н-1 не обнаружил. АВТОВАЗ ничего не настраивал, настройками мотора занимались инженеры Рено.

12 литров в городе - это нормальная цифра для автомобиля такой цены и таких размеров.

По ГБО. С пропаном мы свзяываться не будем, т.к.к он потенциально опасен. С метаном связались бы, но заправок по стране мало.

17 апр в 2:45

Насчёт ГБО на метане:

- в крупных городах, где в основном большинство нашего народа живёт и тусуется, и способно покупать новые переспективные) российские автомобили, метановые заправки встречаются повсеместно.

- поскольку система получится двухтопливной, то увеличивается и пробег машинки. А это около 800км на бензине и газе. С бензином в баке можно и до газовой заправки потерпеть! Тем более, что в дальние поездки редко кто выбирается, а крутится в основном у себя в городе и частенко заправляется на проверенных и любимых АЗС специально.

- LoganMCV в Украине/Молдове пользуется огромным спросом у таксистов. Соответственно, как автомобиль для корпоративных заказчиков двухтопливный вариант идеален. А таксопарки могут и свои заправки иметь.

- спрос рождает предложение. Кто у нас главный автопроизводитель и законодатель мод в России? А. )

Стас Березий 17 апр в 9:22

Прорабатывали уже этот вопрос. 200 заправок метана на всю Россию. Для освоения производства двухтопливных авто нужны инвестиции, а это будет очень рискованный проект с учетом возможного неуспеха более дорогих двухтопливных авто. Просто акционеры этого не одобрят.

17стр 19 апр в 15:08

Добрый день!

Стас большое спасибо за ответы! очень рад что поступает постояно актуальная информация об ожидаемом мной автомобиле. Я бы молчал долго читал и ждал бы свой 7-местный с акпп и ГБО Лагрус)))

Предеться купить пока без акпп и ГБО если продадут дилеры бедному постсоветскому дачнику)

Но про ГБО я хочу сказать что за глупость? пропан безопасней бензина! это факт))) и не ИМХО это!

Когда не хотят СМИ говорят либо правду не знают или просто со слов чьих кто то же не вкурсе в маршрутке стояло ГБО и чего он 5 лет на ней калымил а на 6 она из-за ГБО взорвалась глупость!

ГБО стояло на сызраньской 9-ке последней без наворов обычный красный 50литровый)

и на 11ой (очень ее полюбил) был уже балон-тор и 4 поколение ГБО двойная прошивка мозгов бензин/газ)

Но за установку января на 11-ой инженерам ВАЗа я высказал в свое время все что мог и не мог))))

Ладно ГБО поставлю сам) тем более последнего поколения ГБО на много при намного безопасней

бензотракта сделаного на ВАЗе или РЕНО! то же факт!

вопрос:каки когда будет можно приобрести автомобиль в этом году?

как сможете ответь пожалуйста. жуву в мск.

Стас Березий 19 апр в 15:16

Пропан опасней тем, что тяжелей воздуха, скапливается в смотровых ямах и т.д. Опасен он именно по сравнению с метаном, а не с бензином.

Купить Ларгус можно будет у дилеров LADA, можно сейчас предварительно записаться, а когда АВТОВАЗ начнет принимать Интернет-заказы, продублировать заказ. Продажи начнутся в июле.

27стр. 25 мая в 14:50

Денис, а есть ли список рекомендованного ГБО для установки? Как это скажется на гарантии.

Стас Березий 25 мая в 17:02

Нету сертифицированных ГБО.

Регулировка клапанов ВАЗ, Ларгус, Логан, Сандеро, Дэу Матиз - Казань.

Регулировка клапанов в Казани.

Многие владельцы автомобилей довольно легкомысленно относятся к процедуре регулировки клапанов (правильнее сказать – регулировке зазоров ГРМ). Между тем – это очень важно. В первую очередь – это правильная настройка фаз впуска и выпуска. При неправильной настройке двигатель не будет хорошо работать. Во вторую очередь, которая даже главнее первой – это сохранность вашего мотора. Если зазор выпускного клапана уменьшится всего на 0,1 мм. от минимального допустимого зазора – то ему грозит прогорание.

Все знают, что менять масло в двигателе нужно каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но не все знают, что регулировать клапана нужно каждые 30-40 тысяч км. пробега, а не когда они начинают нестерпимо стучать. А могут не застучать – пережатые клапана не стучат и прогорают совершенно бесшумно.

Так же распространенным заблуждением является то, что не нужно регулировать клапаны на иномарках. Однако не на всех иномарках стоят гидрокомпенсаторы. На автомобилях ВАЗ Ларгус 8V (Largus), Renault Logan 8V (Рено Логан), Renault Sandero (Рено Сандеро), Daewoo Matiz (Деу Матиз) клапаны требуют периодической регулировки.

Особое внимание на регулировку клапанов стоит обратить тем, чьи авто ездят на газе. По опыту работы – у многих газовых машин уже через 15000 км. клапана зажимаются до критического значения. Видимо, это связано с настройкой ГБО на слишком бедную смесь и излишне агрессивной манерой езды. В условиях повышенной температуры выгорают поверхности клапанов и седел – в результате чего зазор клапана уменьшается.

Регулировка клапанов под газ несколько отличается от регулировки под бензин. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ 2108.

Зазоры выпускных клапанов при работе на газе выставляются в максимальный допуск (от 0,35 до 0,40), при работе на бензине в минимальный (от 0,30 до 0,35).

Спортивная регулировка клапанов под бензин – выпускной зазор от 0,25 до 0,30мм. (проверять после гонок или каждые 10000 км)

Зазоры впускных клапанов для газа и бензина одинаковые – от 0,15 до 0,20 мм.

Процедура регулировки зазоров ГРМ следующая. Двигатель необходимо остудить до температуры примерно 40 градусов. Выставить распредвал в базу по меткам на шкиве распредвала (третий зуб против часовой стрелки от ВМТ). Отрегулировать зазоры соответствующих впускного и выпускного клапанов (тех, чьи кулачки смотрят вверх и в вашу сторону). Повернуть распредвал на 90 градусов, отрегулировать следующую пару клапанов, и так далее . После этого еще раз проверить все зазоры. Конечно, можно регулировать в 2 захода по 4 клапана и поворачивать распредвал на 180 градусов – это немного быстрее – но мы регулируем за 4 захода.

Стоимость регулировки клапанов в Казани

ВАЗ Самара, Калина - 700 рублей плюс 150 рублей комплект прокладок крышки клапанов.

ВАЗ классика - 800 рублей без прокладки

Рено Логан, Ларгус, Матиз - 900 рублей без прокладок.

Источники: http://www.drive2.ru/l/3107582/, http://largusladaclub.ru/forum/thread1708-10.html, http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-vaz/ustanovka-gbo-na-lada-largus-1-6i-105-hp-zakazat.html, http://www.lada-largus.com/forum/thread99-5.html, http://a116.ru/regulirovka-klapanov/

Категория: Новое | Добавил: kazan-843 (17.09.2015)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar