Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Коммуналка

Передача показаний счетчиков Казань
передача показаний счетчиков Казань

Как передать показания?

Уважаемые граждане-потребители!

ОАО Татэнергосбыт рекомендует:

  • для потребителей, проживающих в частном секторе, передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно в срок не позднее 28 числа . в том числе и при оплате квитанции за электроэнергию
  • для потребителей, проживающих в многоквартирных жилых домах (находящихся на прямых расчетах в ОАО Татэнергосбыт ) предпочтителен одновременный съем показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета в период с 23 по 25 число каждого месяца . Только так можно получить точный баланс электропотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды.

Отправьте SMS сообщение на номер 8-917-900-12-12

Введення показань квартирних лічильників - Введення показань

Показання вносяться з 10 по 25 число кожного місяця (виключеннями можуть буть лише ті випадки, коли організації просять про продовження строку введення показань). Будьте уважні і не забувайте вносити показання по квартирним приладам обліку.

Показати дод. інформацію

Увага

Натискаючи кнопку Увійти (на сторінці Введення показань ) Ви не заперечуєте проти обробки персональних даних і передачі їх в інформаційну базу, з дотриманням вимог, визначених в Законі України Про захист персональних даних

Важная информация

Можно ли по телефону передать показания счетчика

Многие читатели жалуются на то, что дозвониться по телефонам, указанным в счете-фактуре для сдачи показаний счетчиков, невозможно.

Их тревога понятна – в связи с выросшими тарифами на ОДН горожане стремятся вовремя представлять сведения по счетчику. Были и недовольные работой единой диспетчерской службы Казани, обслуживающей горожан по телефонам 123, 063. Например, Мария Заглушкина с ул. Октябрьской возмущалась: Не могу дозвониться вызвать слесаря. В трубке все время музыка играет. Танцуют, что ли, они там под эту музыку? Раньше, если какая-то поломка или авария, бежали в ЖЭУ, там быстро решали проблему. А теперь что? КВ решили проверить, насколько реально дозвониться по горячим телефонам .

19 ноября, понедельник. Предпоследний день сдачи показаний счетчика. Набираю номер 204-33-66 (диспетчерская обслуживает Приволжский и Вахитовский районы).

9.20. Сразу дозвон, но вместо голоса оператора слышу короткие гудки.

10.46. Короткие гудки.

11.20. Гудки продолжаются.

12.40. По-прежнему гудки.

15.00. Ура! Наконец-то слышу голос оператора. Но для этого понадобилось 6 часов!

Спрашиваю, почему так тяжело дозвониться по горячему номеру? Оператор Гулия вежливо объясняет, что на этом многоканальном телефоне, обслуживающем два района, работают всего 3 оператора. Линия перегружена, поэтому звонки перебивают друг друга. Ее совет: перезвоните позже, если не получится с первого раза. Время работы диспетчеров с 8.00 до 20.00 — звонить в другое время бесполезно.

А теперь пробуем дозвониться и по тел. 123. Тоже получилось не сразу. После трехминутного музыкального проигрыша оператор наконец ответил. На вопрос Почему так долго? девушка поясняет, что единая диспетчерская силами 7 – 8 операторов обслуживает всю Казань. Бывает, что в очереди у каждого стоят по 20 – 30 человек. Позвонившему надо обязательно дождаться ответа оператора. Телефон круглосуточный. Но больше всего звонков до обеда, вечером и когда случаются аварии.

Итак, корреспондент КВ убедилась: дозвониться по горячим номерам можно. Просто надо запастись терпением и. Спокойствие, только спокойствие , — говорил Карлсон из знаменитого мультфильма.

Автор: Наталья МИННУЛЛИНА

Источники: http://www.tatenergosbyt.ru/people/meter-readings/, http://ekc.com.ua/ua/counters/loginform.html, http://kazan.bezformata.ru/listnews/telefonu-peredat-pokazaniya-schetchika/7981852/

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (06.03.2016)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar