Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Казань - Родной Город

Выезд Из Москвы На Казань
выезд из москвы на казань

Мероприятие

21.09.2008 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 0:1 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

02.05.2008 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 0:3 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

25.08.2007 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 3:1 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

06.05.2007 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 2:1 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

23.09.2006 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 3:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

16.04.2006 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 2:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

23.07.2005 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 0:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

20.03.2005 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 3:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

18.09.2004 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 2:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

24.04.2004 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 2:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

23.08.2003 (ЧР) Москва. СПАРТАК – Рубин – 0:2 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон»

31.05.2003 (ЧР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 1:0 Информация с сайта spartak.msk.ru Информация из раздела «Сезон» Отчеты и фотографии с выезда на spartak.msk.ru

31.07.1977 (ЧСССР – 1 лига) Казань. Рубин – СПАРТАК – 0:3 Информация с сайта spartakmoskva.ru

29.05.1977 (ЧСССР – 1 лига) Москва. СПАРТАК – Рубин – 4:1 Информация с сайта spartakmoskva.ru

27.03.1977 (КСССР) Казань. Рубин – СПАРТАК – 0:2 Информация с сайта spartakmoskva.ru

Итого игры: 15

Побед «Спартака»: 8

Побед «Рубина»: 6

Матчей вничью: 1

Проход на сектор занимает достаточно много времени ввиду тщательного осмотра, поэтому прийти желательно за час до начала матча. Будьте осторожны: решетки на секторе вымазаны солидолом, пятна от которого отстирать практически невозможно. Стадионная камера хранения не внушает доверия: было немало случаев, когда люди после футбола не смогли забрать свои вещи, поэтому лучше всего воспользоваться камерой на вокзале.

Досье:

Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

Москва – Нижний Новгород

Протяженность 409 км

Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).

Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.

За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.

По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе. так и за их пределами.

Нижний Новгород – Казань

Протяженность 387 км

Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.

Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.

До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.

«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру. в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю - движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.

Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.

На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.

Казань – Уфа

Протяженность 514 км

После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.

После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.

Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска.

Москва - Казань - Москва ()

Выкладываю краткий отчет о поездке в Казань.

Даты поездки - 6 мая туда и 8 мая назад.

Маршрут: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.

Москва - Казань.

Выезд состоялся в 5 утра. В отеле были в 21.00. Время поездки с учетом трех остановок на покушать, ноги размять суммарной продолжительностью 1 час 30 минут и стояния в пробках.

Первый раз попали в плотный трафик на границе с Владимирской областью. Скорость упала до 30-50 ким в час.

В первую глухую пробку встали на объездной Владимира. На данный момент идет реконструкция моста через Клязьму и по мосту организовано реверсивное движение. На самой объездной очень много фур, дорога по одной полосе в каждую сторону, поэтому пришлось пробираться по обочине. Длина пробки составила около 3 км. Потеряли около 40 минут.

Вторая глухая пробка ждала нас на выезде из Нижнего Новгорода. Объезжали так же по обочине. Началась она за Кстово (возле деревни Староликеево) и закончилась где-то в районе населенного пункта Студенец. Потеряли минут 30-40.

Казань - Москва.

Выезд в 7.20 утра. Прибытие домой в 0.00. Остановки на отдых и покушать в сумме составили 2 часа. Плюс задержка на 1 час из-за поиска работающего шиномонтажа в Районе Владимира (об этом ниже).

Первая и единственная пробка настигла нас в Ногинске. Объезжали ее через Электроугли и Железнодорожный. В сумме простояли около двух часов.

Заметки по качеству дороги.

Дорога от Москвы до Петушков (Владимирская область) еще более или менее нормальная. Дальше начинаются ямы в дорожном полотне. Надо быть внимательнее и пристраиваться за местными.

На обратном пути, на скорости в 117 км/ч поймал такую вот ямку. Результат - небольшая грыжа (1х3 см, выпирание около 5 мм.) на новой Michelin Primacy HP. (

Вот в эту ямку я влечу через 1 секунду.

Километрах в 30-ти до Нижнего опять начинается относительно не плохая, ровная дорога. Но тут надо быть аккуратнее. Местные сотрудники свистка и жезла ставят камеру на разделительном камне между потоками и отлавливают любителей погонять.

Дикая особенность ремонта дорожного полотна в Нижегородской области. Две полосы в каждую сторону. На одной из них, на протяжении 30-100 метров, для замены срезан асфальт. Срез _резкий_, без плавного начала и окончания. Так что получается очень сильный удар. Приходится маневрировать между полосами. Но и это удается не всегда - срез на одной полосе углом соприкасается со срезом на соседней полосе.

Дорога в Чувашии и Татарстане по качеству лучше чем в Нижегородской и Владимирской областях. Иногда в Чувашии встречаются ямы и срезы под замену асфальта. Срез представляет собой прямоугольник размером 30 см в ширину и 50-70 см. в длину. Края резкие.

На границе Чувашии и Татарстана (со стороны Татарстана) идет ремонт трассы. Часть дороги (примерно 10 км.) представляет из себя полностью убитую трассу. Скорость движения на этом участке до 15-20 км/ч. Дальше все становится более или менее нормально. Местами есть ямы в дорожном полотне, но если не гнать больше 130-ти, то между ними можно лавировать.

Дороги в самой Казани отличаются отсутствием качества и разметки :)

В качестве заключения.

Не смотря на качество дорог, поездкой довольны. Будем ездить еще, но более осмотрительно на плохих участках.

UPD. Немного фото.

1. Ремонт дороги где-то в Чувашии

Hасколько всем известно, Москва окружена дорогой - МКАД (Московская

Кольцевая АвтоДорога). Протяженность МКАД 109 км. Дороги любого московского

автостопщика идут от МКАД.

Позиции на МКАДе. Hа МКАДе практически отсутствует понятие плохой

позиции . Практически все позиции являются пригодными для автостопа

из-за большого потока машин на трассе. Естественно, я исключаю позиции,

в которых запрещено останавливаться. Также на позицию очень сильно

влияют ремонтные работы, которые постоянно ведутся. Существуют участки

Скорость и время прохождения трассы. Средняя скорость легковой машины

на МКАД составляет 70-110 километров в час, а грузовые - 50-90.Рекорд

по самому быстрому прохождению трассы, насколько мне известно, был

поставлен неизвестным господином автостопщиком в ночное время -

58 минут.

Hочной автостоп. Для МКАДа необязательно специально снаряжение. То

есть можно быстро застопить ночью машину без катафотов, циклопа. Те

не менее крайне желательна одежда с СОПами (светоотражающими полосами).

Hочной автостоп облегчается большим количеством фонарей на трассе.

Меры безопасности. Во-первых, крайне не рекомендую переходить МКАД

в неположенных местах, даже несмотря на то, что для того, чтобы это

сделать нужно приложить специальные усилия (перелезть через разделительное

огорождение). Выбор хорошей позиции - залог вашей безопасности.

Так что, крайне не советую останавливать машины на мостах, на ремонтных

Таксисты или так называемые бомбилы . Так как автостоп по

МКАД является некоторой разновидностью ситистопа, то он, естественно,

не исключает таксистов, хотя бомбилы (люди, которые практикуют

частным извозом на личном автотранспорте) практически отсутствуют

Российский Фанклуб Спартак Москва организует автобусный тур в Казань на матч 1/8 финала Кубка России по футболу / Рубин-Спартак с прибытием в день матча .

БИЛЕТ НА МАТЧ ГАРАНТИРОВАН (в стоимость поездки НЕ входит)!

Выезд из Москвы вечером в среду 29-го октября. Прибытие в Казань утром 30-го октября. Выезд обратно в Москву после игры.

Записаться и оплатить поездку можно в Фанклубе по адресу ул. Юннатов, д. 18, офис 218, предварительно позвонив по телефону 8-985-215-51-11(Андрей). Схема проезда

Также возможна оплата через Сбербанк РФ. Подробности по указанному телефону.

Источники: http://vk.com/event9073544, http://doroga7.ru/trassa.html, http://autokadabra.ru/shouts/49343, http://www.avp.travel.ru/mkad_trass_enc.htm, http://spartak-fanclub.ru/news/vyezd_v_kazan/-10-22-2982

Категория: Казань - Родной Город | Добавил: kazan-843 (18.06.2015)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar