Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Казань - Родной Город

Вступительные Экзамены Каи Казань
вступительные экзамены каи казань

Открытая группа

Внимание#33 Внимание#33 Внимание#33

Приглашаем студентов всех курсов, форм обучения и направлений подготовки Факультета промышленной политики и бизнес – администрирования принять участие в Фотоконкурсе, приуроченному к 125-летию нашего вуза.

Три номинации - Три победителя#33 #33 #33

ПРИЗ - путешествие в один из городов России#33

Для участия в фотоконкурсе необходимо:

Подать заявку на участие, написав письмо на адрес foto125kstu@bk.ru с темой письма «Фотоконкурс КНИТУ», в письме обязательно указать следующее:

• Тематическая номинация

• Название (название фотографии)

• ФИО Автора

• Группа

• Изображение (объём файла не должен превышать 5 мб, разрешение (2000px на 2000px), формат: gif, jpeg, png.

Подробности конкурса см. в описании группы.

Хочу поступить в КАИ (казань) какие документы нужны? поподробнее пжл?

Валентина Спорняк Гений (65314) 2 года назад

При подаче заявления о приеме в КНИТУ-КАИ поступающий предоставляет по своему усмотрению:

оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство

оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании (за исключением лиц, указанных в пункте 21.12 настоящих Правил приема)

Лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, в течение года после увольнения с военной службы при поступлении для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в КНИТУ-КАИ предоставляется право использовать результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу. Указанные лица предоставляют при поступлении в КНИТУ-КАИ военный билет.

Остальные ответы

Университет: Общая информация

Факультеты

Институт авиации, наземного транспорта и энергетики

Факультет автоматики и электронного приборостроения

Факультет технической кибернетики и информатики

Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций

Университет: Требования к поступающим на обучение по программе бакалавриата

Университет: Требования к поступающим на обучение программе подготовки дипломированных специалистов (инженер, менеджер и т.д.)

Самолето- и вертолетостроение

Авиационные двигатели и энергоустановки

Авиационная теплотехника

Техническая эксплуатация летательных аппаратов

Автомобили и автомобильное хозяйство

Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)

Двигатели внутреннего сгорания

Энергетика теплотехнологий

Теплофизика

Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели

Материаловедение и технологии новых материалов

Конструирование и производство изделий из композиционных материалов

Оборудование и технология сварочного производства

Технология машиностроения

Безопасность жизнедеятельности в техносфере

Защита в чрезвычайных ситуациях

Стандартизация и сертификация

Электрооборудование автомобилей и тракторов

Электрооборудование летательных аппаратов

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений

Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации

Приборостроение

Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы

Биотехнические и медицинские аппараты и системы

Оптикоэлектронные приборы и системы

Управление и информатика в технических системах

Инженерная защита окружающей среды

Прикладная математика и информатика

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Автоматизированные системы обработки информации и управления

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Информационные системы и технологии

Организация и технология защиты информации

Комплексная защита объектов информатизации

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

проектирование и технология электронно-вычислительных средств

Радиотехника

Бытовая радиоэлектронная аппаратура

Радиоэлектронные системы

Проектирование и технология радиоэлектронных средств

Физика и техника оптической связи

Многоканальные телекоммуникационные системы

ОАО Казанский вертолётный завод (ОАО КВЗ ), входящее в холдинг Вертолёты России , наградило выпускников подшефного класса гимназии №8, успешно сдавших вступительные экзамены и поступивших в Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) – партнёра инновационного профориентационного проекта ОАО КВЗ . Гимназистам, ставшим студентами, были вручены ноутбуки, которые должны помочь им в дальнейшей учебе в университете.

Напомним, что в 2009 году ОАО КВЗ стал инициатором программы по профессиональной ориентации учащихся школ, созданию условий для осознанного выбора ими будущей профессии и привлечению одарённых школьников в авиастроение. Идею ОАО КВЗ поддержал КНИТУ-КАИ и Гимназия № 8 г. Казани: в рамках трёхстороннего сотрудничества общими силами осуществлялась дополнительная подготовка учеников по профильным предметам – математике и физике научно-техническая подготовка к олимпиадам и конференциям.

Результаты такого сотрудничества можно оценить сегодня: в текущем году из 28 выпускников вертолётного класса 5 человек закончили школу с золотой медалью, 6 – с серебряной. Эти гимназисты неоднократно становились победителями и призёрами олимпиад по физике и математике, научно-технических конференций и конкурсов. 18 выпускников, получив целевое направление от ОАО КВЗ , поступили в КНИТУ-КАИ.

Только объединив усилия школ, учреждений профессионального образования и промышленности мы переломим опасную тенденцию кадрового голода высокотехнологичной экономики, - утверждает генеральный директор ОАО КВЗ Вадим Лигай. – Сейчас к проблеме подключилось руководство Республики Татарстан: при государственной поддержке тандем бизнес-ВУЗ-школа станет еще сильнее .

Действительно, в рамках проекта Школа после уроков по инициативе Министерства образования и науки Республики Татарстан школы оснащаются учебно-исследовательским и учебно-технологическим оборудованием. Так, совместный проект ОАО КВЗ , КНИТУ-КАИ и гимназии №8 был представлен на республиканском конкурсе и стал одним из победителей. Гимназия № 8 получила грант в размере 1 млн. рублей, который планирует использовать на развитие школьной базы технического творчества. Таки образом, новые вертолётные классы – девятый, десятый и одиннадцатый с общим количеством учащихся 70 человек – смогут достичь ещё больших успехов в будущем.

Холдинг Вертолёты России проводит широкую и долгосрочную программу по поддержке молодёжи и молодых специалистов, чтобы обеспечить вертолётостроительную отрасль квалифицированными кадрами и внести вклад в развитие технической промышленности России.

ОАО Казанский вертолётный завод производит семейство вертолётов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38. С 1997 года ОАО КВЗ обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолёт Ансат .

ОАО Вертолёты России - дочерняя компания ОАО ОПК Оборонпром , входящего в ГК Ростехнологии , один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО Вертолёты России расположен в Москве. В состав холдинга Вертолёты России входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями ( Газпром авиа , ЮТэйр ), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг Вертолёты России образован в 2007 году. В году выручка Вертолётов России по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Партнеры ОАО Вертолёты России : ООО АэроТакси-Сервис (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов) ЗАО Транзас (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации) ЗАО ЦНТУ Динамика (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров) ЗАО БЕТА ИР (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику) ОАО Уральский завод гражданской авиации (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО ОПК Оборонпром - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК Российские технологии . Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО Вертолёты России ) и двигателестроение (УК Объединенная двигателестроительная корпорация ).

Ростехнологии – российская государственная корпорация создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В составе корпорации – 22 организации прямого управления, а также 17 холдингов: 12 из них – в сфере ОПК, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Всего в Ростехнологии входят 592 предприятия. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации находятся на территории 60 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.

Боков Валерий Дмитриевич

мэтр авторской песни

Боков Валерий Дмитриевич родился 20 апреля 1947 года в Феодосии. Вслед за отцом, офицером-танкистом, участников Великой Отечественной Войны, семья переезжала с места на место - сначала в ГДР, потом в Казань. В 1965 году Валерий Боков окончил школу в Казани и поступил в Казанский авиационный институт им. А. Н. Туполева на 1-й факультет (летательных аппаратов), который окончил в 1972 году, став инженером-механиком. По распределению попал на работу в аэропорт города Сочи. Позже работал заведующим группой во Всесоюзном НИИ медицинских инструментов в Казани, начальником сектора в Казанском научно-учебном центре Алгорим , начальником лаборатории в Энерготехе .

В 1969-1972 гг. был участником трио, затем ансамбля Трубачи . Играл в студенческом театре эстрадных миниатюр КАИ. Песни пишет с 1964 года, в основном на свои стихи, а также на стихи советских поэтов. Является лауреатом фестивалей в Смоленске (1967, 1969), Рязани (1968), Минске (1969, 1972), фестиваля Грушинского (1976). Член жюри Грушинского фестиваля, фестиваля в Петербурге и многих других. Песни Валерия Бокова включены в ряд антологий авторской песни. На песнях Валерия Бокова - Семеро у костра , Река с простым названьем жизнь , Непогода (Непогода у них, непогода у нас, дак откуда ж ей взяться погоде ) , Солнышко моё (Зима осторожно подкралась и белой порошею) , Даже книги все на всей земле прочтите - выросло целое поколение. Сегодня Валерий Дмитриевич продолжает писать песни, выступать с концертами, участвовать в фестивалях.

Валерий Дмитриевич является участником и руководителем многих пеших, горных и водных походов по Алтаю, Кавказу, Южному Уралу, Фанским горам. Среди увлечений Валерия Бокова - горный и водный туризм, горные лыжи.

Автор книг ( Ностальгия по , Неброские наброски, или ностальгия по 2 ), песен и музыкальных дисков ( Казанское притяжение , Дорожная песня , Любовь, главпочтамт, до востребования , Паруса России , Живём в одной Галактике ).

Отрывок из книги Валерий Бокова

Неброские наброски, или ностальгия по 2 , Казань, 2007 год.

То, что я оказался студентом Казанского авиационного института - почти случайность. Вступительные экзамены на геофак, с которым связывал свое бродячее будущее, проводились на две недели позже. Решил попробовать силы - и поступил в КАИ на 1-ый факультет по специализации летательные аппараты . Так для маскировки от врагов социализма называли в то время ракеты. Забирать документы и поступать в университет было уже выше сил. Поучусь, думаю, с полгодика, а там видно будет.

Но КАИ закружил меня в своей круговерти и никуда уже от себя не отпустил. Это был самый передовой и престижный институт Казани. Здесь учились ребята, приехавшие изо всех уголков огромной страны приобщиться к авиации и к безумно модной тогда космонавтике. Выпускники славного ВУЗа котировались повсюду очень высоко. Что и говорить, КАИ - это школа!

Кроме того, Казанский авиационный являлся бесспорным центром творческой жизни городского студенчества. Театр эстрадных миниатюр во главе с Семеном Каминским, многочисленные вокально- инструментальные ансамбли на каждом из факультетов, весенние институтские фестивали и капустники в общагах, киношедевры студенческой студии КАИ-фильм , состязание факультетских третьего дома.

Не зря КАИ в шутку называли тогда эстрадно- театрально- литературно- музыкальным институтом с легким авиационным уклоном .

А еще были туристские маршруты с верными друзьями, простые и сложные, далекие и не очень. Два раза в году, в майские и ноябрьские дни, сбегали мы из празднично изукрашенного города в Марийку на киевские слеты туристов.

Поляна слета, прилично удаленная от поселенки и расположенная, чтобы отсечь хвосты , каждый раз в новом месте, тоже украшалась множеством флагов, но — их разноцветье было значительно шире городского. Здесь тоже звучали песни, но совсем не те, что каждый день долдонили по радио. Здесь, как и в городе, проводились парады и демонстрации, но - разница была в том, что в кульминационный момент праздничного шествия вольнолюбивые массы обязательно сваливали правительственную трибуну, низвергая поднадоевших своих вождей .

Вы, быть может, обратили внимание на подзаголовок этой книжки, совпадающий с названием вышедшего ранее сборника моих песен и стихов Ностальгия по. ? Отчасти это дань моде. Сейчас фильмам, книгам и даже песням, являющим собой продолжение чего-либо ранее созданного, часто присваиваются те же названия с добавлением цифр -2, -3 и так далее. Кроме того, в названии Ностальгия по. -2 брезжит светлая тоска по годам молодости, связанной с КАИ, и слышится милое сердцу любого авиатора созвучие ПО-2 .

И поныне в моем родном авиационном ежегодно проходят традиционные весенние фестивали с участием, как прежде говорили, художественных сил во всех жанрах, которые только можно представить себе на эстраде. Еще будучи студентом к одно му из таких факультетских праздников я сочинил песню, совершенно не подозревая, какая ей уготована судьба.

Сочинение это стали распевать не только на 1-ом факультете, где учился его автор, не только в стенах института, но и во всех уголках страны, где бы ни оказывались его выпускники. Песня стала каевской народной, а называют ее ни много ни мало - Гимн КАИ .

И ныне каждый год в начале июня студенты нашего ВУЗа могут наблюдать, как сорока-, пятидесяти-, шестидесятилетние деды и бабульки, пришкандыбавшие из дальних краев на традиционный сбор выпускников, с юношеским блеском в глазах одновременно вдохновенно распевают:

Если, не да Бог, забросит нас с тобой судьба,

Скажем, к черту на кулички, к черту на рога,

Знай, что встретился ты с другом, с братом со своим,

Лишь увидишь человека со значком КАИ.

Пусть в тревогах и невзгодах годы пробегут –

Все, кто здесь летать учился,в сердце сберегут

Этот самый лучший в мире,

Этот самый лучший в мире,

Этот самый лучший в мире Институт.

***

Казань.

Студенческие годы.

Наша компания толчется на трамвайной остановке Площадь Свободы , намереваясь успеть к началу лекции в 3-м учебном здании на улице Толстого.

Незадолго до этого в городе началась замена трамвайного парка. На смену задрипанным вагонам неизвестно чьих кистей стали появляться новенькие, сверкающие, Рижского производства, которыми в первую очередь комплектовали почему-то маршрут №5. Они весело гоняли по городу, сверкая лаком и стеклами. А по восьмерке , кряхтя и дребезжа, по-прежнему таскались старые, облупленные и подслеповатые.

Так вот, стоим на остановке. Добраться до места можно и на №8, и на №5 здесь их маршруты совпадают. Со стороны Кольца подползает грустная пожилая восьмерочка .

Галдя, устремляемся в великодушно распахнутые двери.

Саня Порошин, весьма рассудительный парень, мой одногруппник, не трогается с места и кричит нам вслед:

- Мужики! Куда вы? Вон пятерка показалась! Давайте на ней, она же быстрее ходит!

***

Студенты КАИ, как все студенты на свете, а не исключено, что и в большей мере, жили весьма полнокровной жизнью, не в последнюю очередь включавшей в себя и всенощные балдения в спонтанно сбивавшихся компаниях с портвейном и девицами гуманитарных ВУЗов.

Практически все пути возвращения в 1-ю общагу, где в то время обитали студенты нашего факультета - самолетчики, ракетчики и аэродинамики - проходили через площадь Свободы мимо Театра оперы и балета. С одной стороны здания театра, там, где улица Пушкина и где ходят трамваи и большинство людей, стоит памятник Александру Сергеевичу, молодому, гениальному и кудрявому. У противоположной стены здания, со стороны улицы Театральной, где служебный вход в театр и где обычно поменьше машин и людей, установлен памятник татарскому поэту Габдулле Тукаю. Тоже молодому, тоже гениальному, но - абсолютно лысому.

Самолетчик Женька Ан, сокращенно - Жан, кореец по национальности, приехавший учиться в Казань из небольшого узбекского городка, вкушал от сладкого пирога жизни по полной программе, часто пропадая по ночам не только на шабашках.

Однажды, на автопилоте возвращаясь на базу после затянувшейся бурной вечеринки, Жан потерял курс и забрел на Театральную улицу, где до этого, как выяснилось, никогда не бывал, на улицу, где в тот час не было машин и людей. Вконец обессиленный неравной борьбой с гравитацией, он присел на ступеньках служебного театрального входа и вздремнул.

В общагу Женька пришел, имея на лице вместо узких корейских круглые, как тарелки, глаза. Физиономия его напрочь утратила неистребимый среднеазиатский загар. Жан бросал по сторонам беспокойные взгляды, а на все расспросы ответствовал лишь несвязным бормотанием.

Кончилось тем, что встревоженные однокашники влили в него стакан портвейна, после чего он немного пришел в себя и поведал о своих ночных похождениях:

- Представляете, мужики: под утро просыпаюсь на каких-то ступенях. Промерз, как цуцык. Думаю - где я? Огляделся - вроде Оперный театр. Глаза поднимаю - а надо мной Пушкин стоит! И совершенно лысый! Ну, думаю - началось.

***

Наша группа собралась у 4-го учебного здания, бывшего католического костела, на первое занятие по курсу аэродинамики летательных аппаратов. Про эту кафедру среди студентов ходили самые невероятные слухи. Якобы профессура и преподаватели там - сущее зверье. Якобы толпы несчастных покинули родной институт из-за завалов по аэродинамике. И отнюдь не самым добрым на кафедре каисты считали доцента Сидорова О.П. который согласно расписанию и должен был проводить с нами занятия.

Естественным был душевный трепет, овладевший группой, когда мы впервые входили под своды бывшего католического храма, а ныне - храма авиационной науки.

Сидорова долго не могли найти. Он оказался человеком, безраздельно увлеченным проблемами аэродинамики, а про все остальное запросто мог и позабыть. О рассеянности его, оказывается, складывались легенды.

- Это группа 1310? Извините, товарищи, - неожиданно появившись, сказал он и, резко бросив Пошли! , устремился в один из многочисленных узких переходов здания.

Группа гуськом рванула за ним, петляя запутанными коридорами и стараясь не потерять его из вида. Наконец Сидоров толкнул одну из дверей и скрылся за ней. Наши передовые влетели следом и - резко тормознули. А ни о чем не подозревавший арьергард напирал и напирал.

Староста группы Саня Соколовский, возглавлявший погоню и первым ворвавшийся в помещение, потом сказал:

- Хорошо, ребята, что на нашем факультете учится так мало девчонок! Представляете, влетаю я вслед за Сидоровым. Вокруг кафель, а Олег Петрович поворачивается от писсуара с расстегнутой ширинкой и, разведя руками, с изумлением и досадой говорит: Ну, това-а-арищи.

***

У казанских туристов была мода рыть в глуши марийских лесов землянки с печкой и нарами, чтобы зимой проводить там выходные дни с друзьями, подругами, гитарой и выпивкой. Позже по разным причинам - тут и расцветший в стране криминал, и организация в суверенной Республике Марий-Эл Национального парка - эти сооружения пожгли.

А тогда - все ходили друг к другу в гости, хвастаясь достоинствами своей землянки и критикуя недостатки чужой, распевали новые песни и распивали припасенное горячительное. Молодость.

Сидим в землянке, только что проводив гостей. На улице - мороз градусов двадцать. На часах - девять вечера, а запас веселящего пития иссяк. Настроение - не очень.

Юрка Сорокин вдруг вскакивает и говорит:

- Пойду в Красногорский, самогонки принесу.

- Да куда ты, ночь на дворе! Там все спят давно.

- Ничего, кто-нибудь да не спит. - Он взял ведро, лыжи и вышел на мороз. Компания принялась горячо обсуждать перспективы его похода.

До Красногорского, поселка на железнодорожной ветке Казань - Йошкар-Ола, километров пять. Ночью, на лыжах, по заснеженному лесу.

В полночь мы начали беспокоиться. Особо нервные время от времени выскакивали из землянки и кричали в темноту: Юра! Юра! Сорокин! . Как пишут в плохих романах, лишь тихий шепот звезд на небосклоне был им ответом.

Наконец, когда мы уже отчаялись увидеть нашего заблудшего друга, у входа в землянку послышалось поскрипывание снега. Дверь отворилась, впустив клубы морозного пара и вместе с ними нашего пропащего товарища. Он нетвердо стоял на ногах, но при этом лыбился во весь свой рот от сознания выполненного долга и еще от чего-то, ему одному известного. В руках он держал ведро, которое что-то уж очень легко покачивалось. Полные емкости качаются не так.

На дне ведра было примерно с литр марийского самогона. О том, что это именно Марий-коньяк , свидетельствовало характерное амбре, заполнившее землянку и сразу перебившее ее спартанский дух. В гом, куда подевалась большая часть зелья, тоже сомнений не было - стоило только взглянуть на развеселую физиономию гонца. На вопрос, чего ж так быстро сбегал и так много принес, Юрка, пристально вглядевшись в содержимое ведра, совершенно невозмутимо, хоть и не очень отчетливо, ответил:

- Скользко. Расплескал.

***

Как-то раз напросился с нами в Марийку Витя Худяков. Это был, по моим тогдашним представлениям, вполне солидный человек лет двадцати шести, до института успевший отслужить в Морфлоте. Его большая голова, возвышающаяся над мощным туловищем, была почти совершенно лысой, за что ее хозяина прозвали Владимиром Ильичем.

Был он то ли кандидатом, то ли мастером спорта по тяжелой атлетике, выступал за институт в соревнованиях и будто бы даже подрабатывал в спортклубе, тренируя каевских штангистов. У стены в его общежитской комнате покоилась огромная штанга, которой он периодически играючи баловался.

И вдруг - возьмите меня с собой . Ну хочешь гак пошли. Нам что, жалко что ли?

Витя приволок откуда-то большой абалаковский рюкзак и спальник, выспрашивал у всех, что следует взять с собой и как правильно уложить. Рюкзак, сколько бы в него не набивали, казался Вите слишком легким. Тогда он стал приставать к симпатичным девушкам из нашей компании с предложениями разгрузить их.

- Вот ведь лось, - с мрачной ревностью заметил Стас Барбаев. - Ну я тебе устрою.

На полпути от станции Илеть к Зеленому Ключу стало заметно, что Владимир Ильич спекся. Штанга штангой, - подумал я, - но для настоящего туриста недостаточно быть просто здоровенным малым.

Когда дошли до стоянки и стали разбирать рюкзаки, ставить палатки и разводить костер, Владимир Ильич обнаружил в своем абалаке предмет, который он туда не укладывал. Внутри спального мешка поблескивал сталью десятикилограммовый блин от штанги.

Надо было видеть, как мощный Витя, натуральный Голиаф, гонялся по лесу за длинным и тощим Стасом, который телосложением, а вернее сказать - теловычитанием , явно не дотягивал даже до изящного Давида. Стас пулей метался меж сосен. Из-под его на беду босых ног шрапнелью вылетали сосновые шишки. Владимир Ильич подобно тяжелому танку неустанно преследовал своего обидчика. При этом он натыкался на сосны, и осыпающиеся с них шишки больно били его по лысой голове. Неизвестно, сколько бы все это продолжалось, но стакан портвейна, который кто-то из наших сунул тяжелоатлету, когда тот в очередной раз пробегал мимо костра, оказал умиротворяющее воздействие на преследователя и спас, таким образом, от экзекуции преследуемого. После второго стакана Витя со Стасом сидели на бревне в обнимку и хохотали над шуткой.

Но самое смешное было впереди. Когда на следующий день стали собираться домой, все под ратными предлогами наотрез отказались тащить злополучный блин. А Стасик, сложив рюкзак, предусмотрительно ушел со стоянки пораньше.

Пришлось Владимиру Ильичу самому переть обратно свой спортинвентарь. Не бросать же в лесу.

Источники: http://vk.com/priemknitu, http://otvet.mail.ru/question/76913913, http://russia.edu.ru/interdbv/interdbv/536/, http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3242/, http://sachev.ru/vypuskniki_kai/bokov_valerij_dmitrievich.htm

Категория: Казань - Родной Город | Добавил: kazan-843 (05.07.2015)
Просмотров: 1023 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar