Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Казань - Родной Город

Гарантийный Отдел Юлмарт Казань
гарантийный отдел юлмарт казань

Интернет-магазин ulmart.ru (юлмарт)

Рейтинг сервиса:

Отзывы об интернет-магазине ulmart.ru (юлмарт):

Хотел купить внешний жесткий диск, узнал цену на сайте, но когда приехал в тот же день в магазин, там цена оказалась почему-то на 100 руб. дороже. Оказывается, цены на сайте действительно только при заказе через интернет из дома. НО ГДЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО. НА САЙТЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА НЕ НАШЕЛ. Да и какая на хрен разница, из дома я оформлю заказ или из магазина. ПОДОБНОЙ БРЕДЯТИНЫ НИГДЕ НЕТ. В итоге купил тот же товар в другом магазине еще дешевле, там такого обмана нет.

Несколько раз делал покупки в Юлмарт. Не раз сталкивался со вскрытой упаковкой. Один раз даже принесли в порванной коробке. По реакции людей, стоящих на выдаче, видно, что они уже давно готовы к вашим претензиям и, тем не менее, намеренно пытаются впихнуть БУ товар. Только после категорического отказа принимать товар они приносят новый. Вскрытые упаковки идут примерно в 30% случаев (по крайней мере у меня).

Номер заказа 150432245.

Заказывала вечером в воскресенье игру для рабочей посиделки в понедельник. Даже не надеялась что получу до обеда, а тем более успеем поиграть. Заказывала по обычной доставке, но с пометкой что очень хотелось бы получить пораньше. Доставили в 9 утра! За что большое спасибо! Сегодня весело посидим с коллегами! Ю порадовал, буду теперь у вас почаще заказывать!:)

Подвели они меня ОЧЕНЬ сильно#8230 Намечается командировка. Того города. куда еду в навигаторе нет. Звоню. спрашиваю можно ли закачать карты. Милая девушка отвечает. что да. конечно. Уточняю. можно ли это в Никольском сделать или лучше в центральный на Благодатную съездить (благо всё равно наша база в тех краях). Ну что вы. что вы. всё сделают в Никольском. Приезжаю. называю номер заказа. Молодой человек ОЧЕНЬ удивился и резонно заметил. что ничего сделать не может. поскольку у него тут интернета нет. Я удивляюсь ЕЩЁ БОЛЬШЕ. звоню. Излагаю проблему. Слушаю музыку минут 5. Потом ещё 15. Звоню ещё раз. говорю уже жёстче. Слушаю музыку ещё минут 10. Зверею и звоню в третий раз. Прошу начальство. Отказывают. В общем#8230 Такой вот сервис

У купленного в Юлмарте ноутбука (накладная № 103284123)через 2 месяца рассыпалась матрица. На ровном месте, без каких-либо механических воздействий В аутпосте ноут забрали под расписку, максимальный срок ремонта был указан 45 дней. За неделю до окончания срока я позвонила в компанию и выяснила,что ноутбук находится в Зеленограде. Сразу возникла мысль #171 А почему не звонят-то тогда?#187 . В аутпосте мне предъявили ноут совершенно в том состоянии, в котором я его сдавала, и сказали что это механическое повреждение и гарантийному ремонту ноут не подлежит и вообще их сервисный центр с механическими повреждениями в ремонт не принимает. Зачем тогда брали в ремонт и держали так долго никто объяснять не стал. На мои уверения в том, что ноутбук не подвергался с моей стороны никаким механическим воздействиям, никто внимания не обратил. Тогда я написала заявление на имя гендиректора Федоринова С.В. с описанием проблемы и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе было сказано, что #171 осмотр в сервисном центре показал следы механического повреждения на дисплее и поэтому товар возврату не подлежит#187 . В общем, у меня сложилось четкое впечатление, что кроме сотрудников, принимавших ноутбук в ремонт, никто его больше не видел, а все остальное-просто отписки, чтобы снять с себя ответственность за некачественный товар. Наличие инженерного образования позволяет причиной возникшего механического повреждения матрицы считать скрытый дефект, который возник в процессе транспортировки ноута до пункта выдачи и проявился в процессе эксплуатации. Основанием для этого являются факты 1.заказанная мною и доставленная в пункт выдачи кастрюля из нержавейки с вмятиной на боку и 2. микроволновка с солидной вмятиной на боку, сдаваемая при мне в пункт выдачи. Все это характеризует организацию и качество процесса транспортировки. Формально компания Юлмарт а моем случае права, а вот фактически-просто умыла руки. Больше с ними дела иметь не буду. Лучше переплатить за товар, чем чувствовать себя беззащитной перед произволом фирмы в случае возникновения проблем с товаром.

Крайне негативное мнение сложилось за последний год.

Началось все с покупки ноутбука. Чуть больше чем через полгода обнаружились серьезные проблемы с работой ноутбука. При поиске гарантийного сервиса производителя выяснилось, что гарантия уже давно закончилась, а ноутбук был продан б/у. Обратились в гарантийный сервис самого Юлмарта. Техника в гарантийные сервисы отправляется раз в 2 недели. Сразу же следует, что ремонт серьезно затянется. Потребовали на время ремонта подмену. При выдаче #171 подменного товара#187 выяснилось, что сотрудники магазина не привезли зарядное устройство и привезут его только через 2 дня. Пришлось ждать, при этом сотрудники написали в расписке не фактическую дату выдачи, а дату поступления товара без зарядного устройства к ним, чтобы избежать штрафных санкций. Настал день, когда позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать. Пришли в гарантийный отдел Юлмарта, оказалось, что и на этот раз сотрудники забыли в сервисе вообще все, кроме самого ноутбука и забрать смогут опять же только через 2 недели, что уже выходило за максимальный срок гарантийного ремонта в 45 дней. Потратив кучу нервов и себе, и по сути ни в чем не виноватым приемщикам, которые не могут нести ответственность за свое неразумное начальство, забрали деньги (по чеку) за ноутбук и разошлись.

После покупки ноутбука, но до проблем с гарантией в другом магазине Юлмарт покупали роутер, на выдаче нам принесли вскрытую коробочку со снятыми защитными пленочками с устройства и заполненным гарантийным талоном на сильно более раннюю дату. От покупки пришлось отказаться.

Буквально через 2 месяца после несостоявшейся покупки роутера опять же в другом магазине Юлмарт заказали мультиварку. На сайте она была без уценки. По приезду в магазин и после оплаты товара нас попросили подождать, пока наш заказ укомплектуют в коробку. Нас это сразу же насторожила. После неприятного разговора с менеджерами и консультантами оказалось, что нам по обычной розничной цене попытались продать товар с витрины. Законодательством предусмотрена продажа товара с витрины со скидкой. Сотрудники магазина показали нам абсолютно наплевательское отношение к закону и вообще крайне грубо с нами разговаривали. Оставили запись в книге жалоб. Через неделю решили приехать и посмотреть, изменилось ли что-нибудь в магазине и как там поживает на отзыв #8212 оказалось, что страницу с нашей записью попросту аккуратненько убрали из книги жалоб.

Навязывать свое негативное отношение никому не хочу, но будьте бдительны.

все заказы выполняються в сроки обслуживание отличное аутпост Раменское

Сидел и выбирал мультиварку 26.04.. Сравнивал цены юлмарта и другого интернет магазина.Чтоб не говорили,что реклама, названия пока не напишу. Очень огорчился, что цены абсолютно одинаковые на интересующие варианты. Выбрал мультиварку за 2040 руб. в юлмарте (рядом с домом). Заказал. Вдруг через 10 мин все подорожало на 20 процентов. А еще через 10 мин пришло сообщение о больших скидках 29.04..

Мне повезло я уже купил за 2040 руб. а не 2489 руб. Я смотрел и другие варианты, все подняли на 20 процентов. Теперь сделают скидку 29.04...До этого в юлмарте купил около 50 предметов. Больше ничего не куплю. Призываю к этому и остальных. Надо наказывать юлмарт за такие поступки. Копии поиска сохранил на компе. Чек на руках. Я и мои друзья более 50 человек больше ничего не купим в этом магазине пока не увидим документ об увольнении человека, придумавшего такое унижение юлмарта и его клиентов.

Отличный магазин. Уже несколько лет являюсь постоянным покупателем. Пользуюсь в Москве аутпостом в Отрадном и доставкой на дом. Покупал разнообразные виды товаров #8212 от мультиварки до музыкального центра, но обычно компьютерные комплектующие. Привозят все во время. В последнее год только вырос уровень цен. С гарантийными случаями не сталкивался. Последний раз покупал монитор и винчестер на 4Tb #8212 73304536 от 04.01.г в кибермаркете м. Свиблово. Обслуживание как всегда на уровне #8212 быстро, приятно и качественно :)

Отличный магазин, с замечательным качеством обслуживания, отношения к клиентам, хорошей ценовой политикой и удобством заказов с доставкой. Пользуюсь магазином уже не первый год и каждый раз с удовольствием вновь закупаюсь там техникой. Да, бывали случай что попадался небольшой брак или товар ломался #8212 но магазин без лишних проволочек менял товар или возвращали деньги. Тут говорили, что магазин дорогой #8212 ТАК это совсем НЕ соответствует действительности, случается, что некоторые позиции по высоким ценам, но в основном мало достойных конкурентов этому магазину, тем более это касается крупных сетевых магазинов. Кстати, может кому пригодится промо-код (6122721) пользователь при регистрации которого на сайте магазина получает дополнительные скидки.

Кибермаркет Юлмарт Казань

Уточнение к адресу

Пункты выдачи Юлмарт Outpost:

ул. Академика Парина д. 3 (Понедельник - воскресенье: 10:00 - 21:00)

ул. Беломорская д. 6 (Понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00)

Фотографии из foursquare®

Подробное описание

В основе принципов работы супермаркетов самообслуживания Юлмарт лежит формат продаж компьютерной и бытовой техники от каталога , позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить  низкие цены. сбалансированный ассортимент (более 25 000 наименований) и высокий уровень сервиса.

Отзывы о Кибермаркет Юлмарт Казань

Свежее по теме

Сергей, вкратце расскажите, пожалуйста, о пути, который прошла компания за годы своей работы.

- За 4 года Юлмарт продемонстрировал достаточно мощное развитие. В 2008 году мы начали с одного магазина на Кондратьевском, 15, в Петербурге, на следующий год открыли представительство в Москве, еще через год попробовали развиваться в регионах, где открыли 6 магазинов. В этом году мы открываем в общей сложности еще 16 – 17 магазинов, из них 8 в Москве. В целом сейчас в сети уже 23 больших магазинов и около 90 точек заказа и выдачи ЮлмартOutpost . Охват сети – порядка 50 городов России. Мы представлены во многих миллионниках центральной, северо-западной и южной частей России. Если говорить о продажах, то мы ежегодно удваиваем темпы по обороту и выручке. Мне кажется это вполне достаточным. Планы дальнейшего развития тоже очень обширны.

Как и когда родилась столь успешная идея формата кибермаркета?

- Эта идея пришла из прошлого – можно сказать, досталась нам по наследству. У меня был дистрибьюторский бизнес, компания, которая торговала техникой Samsung. Мы решили адаптировать под розницу модель оптового бизнеса прекратившей на тот момент свою операционную деятельность компании Ультра , совмещающую преимущества онлайн- и офлайн-торговли. 1 июля 2008 года мы открыли первый петербургский Юлмарт .

В чем вы видите отличие Юлмарта от конкурентов?

- Основа нашего продукта – это гибридная технология продаж, которую мы продвигаем, называя кибермаркет . Данный формат состоит из разнообразных опций – это и невысокие относительно других форматов цены, и широчайший ассортимент (около 30 тыс. наименований живого ассортимента). Но дело даже не в этом. Существенное отличие нас от других магазинов, которые торгуют через Интернет, состоит в том, что мы никогда не торгуем обещаниями. Товар, который у нас есть на сайте и доступен для резервирования, всегда есть в наличии в магазинах. Помимо этого у нас существуют разные способы заказа и получения товара: непосредственно в кибермаркетах, доставка до места и получение через точки выдачи (аутпосты). Есть целый ряд дополнительных сервисов, например, недавно мы ввели новую услугу Ю-тюнинг , и теперь можно обращаться в наши гарантийные сервисные центры за дополнительными услугами.

Генеральный директор компании Юлмарт Сергей Федоринов

В чем уникальность вашего ассортимента?

- На текущий момент мы, наверное, единственный магазин, в котором продается все, что можно включить в розетку : от профессиональной и компьютерной техники и комплектующих до крупной бытовой техники, а также запчасти, автотовары, автоаксессуары, инструменты, офисное оборудование, детские игрушки и так далее. Но наша уникальность измеряется все же не тысячами наименований, а широтой охвата.

Расскажите о новом формате магазинов, который собирается открыть Юлмарт наряду с кибермаркетами и аутпостами.

- Рабочее название нового формата – Express, но не факт, что он будет выходить именно под этим названием. Формат предназначен для городов с населением до 400 тыс. человек. Экспресс более компактный – его стандартная площадь до 1000 кв м. Пробный Экспресс мы успешно открыли 17 ноября во Владимире, затем начнем расширять эту сеть. Я более чем уверен в перспективности такого формата, поскольку каждый Экспресс способен охватывать город целиком, а по ассортименту и ценам он вне конкуренции.

Какие у Юлмарта планы по развитию регионов?

- Мы пока не собираемся приходить на Урал и в такие города, как Пермь, Уфа, Екатеринбург. Усиливаться будем в нашей основной территории – зона Северо-Запада, а также Москва, Приволжский и Южный округа.

Какие отличия вы наблюдаете между СЗФО, Москвой, югом?

- В таких мегаполисах, как Петербург и Москва, где мы исторически ориентировались на молодую аудиторию, онлайн-торговля уже хорошо поставлена. Более того, на Северо-Западе по компьютерной тематике у нас абсолютно лидерские позиции. В регионах мы наблюдаем смещение спроса в сторону бытовой техники, при этом снижается спрос на модные гаджеты. Например, в Краснодаре у нас купили все хлебопечки. Примечательно, но сейчас самая продаваемая вещь в Юлмарте – мультиварки.

Недавно Юлмарт сделал редизайн магазина – уже четвертый. В чем необходимость этого шага?

- Компания Юлмарт вообще очень быстро развивается, и дизайн должен своевременно отражать новые течения и веяния. Действительно, за последние 3 года у нас сменилось 4 дизайна, но каждый раз это был скорее не ребрендинг, а модификация, фейслифтинг. Сперва мы были просто магазином для сидящих в Интернете компьютерщиков, тогда и дизайн был строгий. Сейчас мы разворачиваемся в сторону публики, которая использует Интернет для расширения области познания и познает его через iPad, планшетные компьютеры, новостные сайты. Для этой аудитории мы делаем дизайн более понятным, простым и приятным.

Кроме того, у нас сейчас готовится принципиально новая версия сайта, на новой платформе. Она предназначена под тачскрин-терминалы и более легко воспринимается людьми, не относящимися к продвинутым компьютерщикам . В этом году мы уже запустили данную версию во многих городах России, в том числе в Казани, Краснодаре, Самаре. Сочетание дизайна сайта с внутренним дизайном магазинов позволит формату стать более дружественным и вовлечь еще больше клиентов.

Какая часть продаж Юлмарта приходится на интернет-сайты, аутпосты, кибермаркеты?

- С точки зрения витрин у нас, кроме интернет-сайта, ничего и нет, поэтому, действительно, можно сказать, что большая часть продаж осуществляется через Интернет. Что касается аутпостов и кибермаркетов, то здесь история посложнее. Покупка в Юлмарте совершается в два этапа. Заказывать товар в Юлмарте можно тремя способами. Первый – через внешний Интернет, второй – через внутренний Интернет, то есть терминалы в зале (хотя, по сути, это один и тот же Интернет), сюда же входят заказы через консультантов в зале. Третий – через колл-центр, который у нас находится в Твери. Так вот через внешний Интернет в целом происходит порядка 60 – 70 % заказов, через колл-центр – порядка 20 %, остальное – через внутренний Интернет. В разных городах эта доля по-разному смещается. В Питере большинство заказывают через внешний Интернет, во вновь открытых регионах, наоборот, 80 % заказов делается через магазин. Первую пробную покупку, конечно же, почти каждый покупатель совершает через магазин и только потом начинает использовать внешние каналы.

Если говорить об отгрузках товара, то тут также доступны три способа: можно забрать заказ из магазина, в аутпосте, либо заказать его с доставкой на дом. Поскольку сеть аутпостов представлена наиболее широко в Петербурге, то в этом городе через аутпосты происходит до 30 % отгрузок. В регионах существенно меньше, но надо сказать, что там и структура аутпостовой сети другая, аутпосты там служат некими представительствами Юлмарта в удаленных, но относительно независимых точках. Например, магазин в Краснодаре обслуживает аутпост, находящийся в Сочи.

Что представляет собой структура Юлмарта в Москве и Подмосковье?

- В столице сейчас работают 8 кибермаркетов. Во Владимире, который условно можно отнести к Московскому региону, мы, как уже говорилось выше, открываем первый экспресс. В следующем году экспрессы откроются в ближайшем Подмосковье, например, в Балашихе, в планах – Мытищи и Красногорка. Планы на Московский регион большие, например, 24 ноября откроется девятый полноформатный кибермаркет (магазин с собственным огромным складом).

Каким образом вы ищете места для открытия точек?

- Сперва мы подыскиваем регион – с точки зрения привлекательности локации, прежде всего коммерческой. Затем группе запуска выдается распоряжение найти в этой локации площадку под магазин.

Расскажите, пожалуйста, о ваших сотрудниках, о мотивации, корпоративной культуре.

- Текучка у нас крайне низкая, а поскольку сеть развивается, нам постоянно нужны люди. Штат Юлмарта недавно превысил 4 тыс. человек по компании в целом. Думаю, что в конце года у нас будет порядка 4,5 тыс. человек.

Мотивацией служат, прежде всего, не премиальные или бонусная система оплаты труда, а желание людей работать именно в Юлмарте . Всегда приятно трудиться в успешной компании, которая лидирует на рынке, развивается быстрее остальных, задает тон бизнесу, открывает новые направления, олицетворяет собой новое веяние в развитии ретейла. Нашим сотрудникам даны возможности для личностного и карьерного роста, самостоятельности, проявления себя.

С этого и начинается корпоративная культура. Она не может быть привита насильно. Ношение значков, гимны по утрам – все это наносное. Но если давать сотрудникам возможность проявлять свои таланты, они становятся соавторами всего происходящего в компании. Многие стандарты развития Юлмарта когда-то были внесены самими сотрудниками. Например, показ мультфильмов в отделе гарантии, и таких примеров масса.

Важно и то, что в основе отношений между менеджментом и специалистами Юлмарта лежит делегирование свободы принятия решений. Схема я сказал – ты сделал у нас не приветствуется. У каждого сотрудника есть поле для креатива, и это лежит в основе работы компании. Так сказать, нужно видеть не себя в бизнесе, а бизнес в себе, стараться вносить ценность через компанию в окружающий мир, уметь получать через это результат и драйв. Когда люди начинают все это понимать, зарплаты и премии становятся второстепенными факторами мотивации, о которых к тому же всегда можно договориться.

Каким образом вы осуществляете коммуникацию с вашими потребителями, получаете обратную связь от них?

- Я верю в то, что высокий результат работы начинается с правильного отношения к покупателям. Ответное отношение не заставит себя ждать. Основа активности консультанта в магазине – самостоятельное привлечение клиентов. Ни отдел маркетинга, ни реклама не несут полной ответственности за их количество и удовлетворенность. Сознание важности своей роли рождает позитивный настрой у консультантов на местах. Высокий уровень сервиса в России подразумевает хорошее отношение, отсутствие хамства, желание помочь с доброй душой – все это не так уж дорого стоит и достигается изначально правильным отношением руководства к персоналу.

И конечно же, мы всегда слушаем своего покупателя, мониторим все соцсети, поисковики, конференции, проводим много исследований внутри компании. Стараемся быть зеркалом миграции потребностей покупателей. Рассматриваем все новинки, которые появляются на рынке, призываем их, наблюдаем, как они продаются, какова их популярность, и уже на основании этого совершаем дополнительные закупки. Все это создает общую картину, далее мы просто следуем за выявленным спросом. Однако на фоне создания отношений с покупателями такие исследования – скорее, ориентиры, а не целевые вещи.

Есть ли данные, сколько человек возвращается в Юлмарт снова?

- Консультанты у нас в залах должны консультировать не по товару, а по тому, как выбрать товар, чтобы клиент сам смог сделать свой выбор. И этот принцип срабатывает. У нас самый высокий в отрасли показатель лояльности клиентов – порядка 60 – 65 %. То есть 6 – 7 человек из 10, если у них возникает идея купить что-то из электроники, прежде всего идут в Юлмарт .

Какими событиями Юлмарт собирается встречать год?

- В следующем году мы собираемся еще больше расширять наш ассортимент. Мы сами являемся, по сути, тестовой площадкой, генерирующей понимание спроса. Поэтому мы понимаем, что будет в тренде. Вендоры, с которыми у нас заключены долгосрочные контракты, заранее сообщают нам, какие новинки они собираются выпускать на следующий год, чтобы мы могли забронировать их. Под новогодние праздники должно открыться еще 2 – 3 магазина в Москве. Новый год – это хорошая стартовая позиция для любого бизнеса, особенно в ретейле и более всего – в электронике. Это некий трамплин, и, если удачно оттолкнуться, можно занять неплохую позицию.

Большое спасибо за беседу!

Справка о компании ЗАО Юлмарт

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове и Владимире.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 23 кибермаркета и более 90 точек заказа и выдачи товаров ЮлмартOutpost . Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4000 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 тысяч наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ретейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте ?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20 – 25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20 – 25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5 – 10 %.

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

В году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле года кибермаркет электроники Юлмарт признан лучшим интернет-магазином по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга Золотой Гермес .

По результатам исследования Клиентский аудит , в году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com Бренд года в номинации Лучшая розничная компания Юлмарт в 2010 и годах занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе ВКонтакте : vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт ).

Источники: http://www.imobzor.ru/gipermarket/ulmart-ru, http://www.kazanshops.ru/shops/electronics/computers/item_53164/, http://spbit.ru/interview/i90669/

Категория: Казань - Родной Город | Добавил: kazan-843 (21.07.2015)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar