Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Избранное

Где Делают Кадастровый Паспорт Казань
где делают кадастровый паспорт казань

Получить «бумажный» кадастровый паспорт можно через интернет

Получить «бумажный» кадастровый паспорт на объект капитального строительства, причем в любом районном отделе Кадастровой палаты РТ, теперь можно воспользовавшись электронной государственной услугой на сайте Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии rosreestr.ru.

Раньше такой возможности у заявителей не было. Существовало два варианта: получить паспорт в электронном виде, либо в бумажном, но по почте. Ни тот, ни другой многих не устраивал, поэтому подача заявления о государственном учете недвижимости через Интернет не пользовалась особой популярностью.

Ежемесячно Кадастровая палата РТ готовит и выдает около 5 тыс. кадастровых паспортов на объекты капитального строительства. Из них чуть больше 300 – результат обработки заявлений, поданных через портал. Теперь возможности электронной услуги расширены. Чтобы получить документ в бумажном виде в ближайшем отделении Кадастровой палаты необходимо сделать соответствующий выбор на сайте Росреестра в разделе «Форма предоставления и способ получения кадастрового паспорта», сообщает пресс-служба Кадастровой палаты РТ.

Получение кадастрового паспорта

/ Недвижимость / Получение кадастрового паспорта

Для целей инвентаризации и систематизации недвижимого имущества в РФ, каждому объекту собственности присваивается кадастровый номер, он указывается в кадастровом паспорте вместе с адресом (местоположение), назначением и другими уникальными характеристиками, необходимыми для индивидуализации конкретного земельного участка, здания, строения или помещения, как жилого, так и не жилого назначения.

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из Государственного Кадастра Недвижимости (далее ГКН) (систематизированный реестр, в котором содержатся подробные сведения обо всем учтенном недвижимом имуществе на территории РФ).

Кадастровый паспорт выдается для следующих видов недвижимого имущества:

  • здания,
  • сооружения,
  • объекты незавершенного строительства
  • помещения
  • земельные участки.

Наиболее распространены кадастровый паспорт на квартиру и кадастровый паспорт участка.

Получение кадастрового паспорта достаточно трудоемкий, сложный процесс, отнимает значительное количество времени, а при отсутствии должной подготовки и денег.

Для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, то есть для получения в итоге кадастрового паспорта, необходимо представить в Управление Росреестра определенный Федеральным законом комплект документов.

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы для получения кадастрового паспорта:

  • межевой план для земельного участка
  • технический план для здания, строения либо сооружения
  • акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта недвижимости
  • доверенность, оформленная должным образом, если заявителем выступает Ваш представитель
  • копия Свидетельства о праве собственности, подтверждающего Ваше право на данный объект недвижимого имущества (запрашивается органом кадастрового учета)
  • копия документа (при учете земельного участка) который подтверждает принадлежность Вашего земельного участка к определенной категории земель (запрашивается органом кадастрового учета)
  • при изменении назначения здания, либо сооружения, органом кадастрового учета запрашивается копия документа, подтверждающего соответствующие изменения, согласно Закону
  • проект межевания земельных участков, при постановке на кадастровый учет объекта недвижимого имущества в общей долевой собственности
  • копии документов, подтверждающих согласование межевого плана с органом местного самоуправления или городского округа, по месту нахождения объекта недвижимости.

Срок оказания услуги: постановка на кадастровый учет осуществляется в срок не более двадцати рабочих дней со дня получения, уполномоченным органом Росреестра соответствующего заявления, а при учете адреса правообладателя в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов.

В отсутствии кадастрового паспорта Вы не сможете совершить каких-либо юридически значимых действий, порой так неотложно-необходимых. Оформив единожды кадастровый паспорт, он будет годен для проведения государственной регистрации прав, до момента изменений технических характеристик объекта капитального строительства.

Тел. (843) 253 10 14

Техническая инвентаризация.

В соответствии с действующим законодательством для совершения любых сделок необходимо иметь технический паспорт на дом или иной объект недвижимости. Многие считают, что вполне достаточно кадастрового паспорта, но он не так подробно отражает инвентаризационную стоимость сооружения, которая так необходима при таких процессах, как предоставление залога в финансовом учреждении, при оформлении наследства, получение технических условий на проведение газа, сдачи в аренду помещений, а также при разнообразных судебных разбирательствах. Именно по этой причине так необходим технический паспорт на дом или иной объект недвижимости.

Как получить технический паспорт на дом? Прежде всего, для достижения этой цели понадобиться собрать такие документы, как личный паспорт, правоустанавливающие документы и ранее выданный технический паспорт БТИ (при наличии). Для того чтобы приступить к работам по подготовке технического паспорта нужно обратиться в нашу организацию. Здесь подается заявка на приезд специалиста, который произведет осмотр дома и всех имеющихся надворных построек. Это относится и для подготовки технического паспорта на здание, строение или сооружение.

Далее мы изготавливаем технический паспорт, где будут указаны все имеющиеся технические параметры строения, указывается вся информация о владельце помещения, подробно описывается дом, надворные постройки и т.д. Кроме того, при изучении такого документа, как технический паспорт на дом или иной объект недвижимости, можно увидеть год застройки и инвентаризационную стоимость, которая и необходима для того чтобы совершить какие-то действия, связанные со строением.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что если постройки и какие-то изменения в планировке проводились без разрешения и строительного паспорта, то есть риск получить  рано или поздно квитанцию на оплату штрафа. Наша компания поможет получить с минимальными материальными затратами технический паспорт. Все, что необходимо сделать, обратиться к нам.

Итак, подводя итог всему сказанному выше, можно отметить, что вопрос, как получить технический паспорт на дом или иной объект недвижимости, должен решаться в случае перепланировки, при строительстве надворных построек, если был расширен участок, а также при постройке нового дома, для получения технических условий проведения газа. В любом случае Вы всегда можете позвонить либо приехать к нам, где уже наши специалисты подробно объяснят в каких случаях нужно делать технический паспорт, а в каких достаточно лишь кадастрового паспорта.

Земельно Кадастровая Палата Казани

Адрес: Казань, ул. Кулагина 1 ( “Теплоконтроль” рядом с Государственной Регистрационной Палатой по РТ).

Телефон: (843) 533-10-92

Земельно-Кадастровая Палата занимается изготовлением и выдачей кадастровых паспортов для продажи и других сделок с квартирами в Казани.

Срок изготовление кадастрового паспорта в Казани составляет 5 дней, при обращении напрямую в Кадастровую палату или от 1 месяца, если Вы заказываете кадастровый паспорт через районное БТИ.

В случае если на Ваш объект недвижимости нет данных в Кадастровой Палате или данные устаревшие, то заказать кадастровый паспорт в Казани Вы сможете только через районное БТИ Казани. В этом случае изготовление  Кадастрового  Паспорта займет не менее 1 месяца.

Агентство Недвижимости “Перспектива Плюс” предлагает услуги по оформлению технической документации в Кадастровой палате Казани.

Мы поможем сделать Кадастровый Паспорт в Казани быстро и качественно, Вам не придется тратить время в очередях.

Алгоритм действий гражданина при обращении в Управление Росреестра по Республике Татарстан за государственной регистрацией права собственности на жилое помещение (в порядке приватизации)

Алгоритм действий гражданина при обращении в Управление Росреестра по Республике Татарстан за государственной регистрацией права собственности на жилое помещение (в порядке приватизации)

Для государственной регистрации права собственности на приватизированное жилое помещение гражданину необходимо:

1) обратиться в орган технической инвентаризации по месту нахождения жилого помещения (для просмотра информации по структурным подразделениям БТИ нажмите здесь ) и получить кадастровый паспорт жилого помещения, изготовить его копию

2) с намерением приватизировать жилое помещение обратиться в отделение муниципального унитарного предприятия Дирекция муниципальных жилищных программ по месту нахождения жилого помещения, где размещается перечень необходимых документов, даются консультации и при желании - бланк заявления на приватизацию

3) в отделении МУП Дирекция муниципальных жилищных программ подписать и получить на руки договор на передачу жилого помещения в собственность граждан в двух экземплярах

4) оплатить государственную пошлину (см. здесь ) за государственную регистрацию права и изготовить копию платежного документа

5) представить в Управление Росреестра по РТ заявление о государственной регистрации права, договор на передачу жилого помещения в собственность граждан (2 экз.) и документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия)

Заявление представляется по выбору:

а) в Зареченский отдел Управления Росреестра по РТ, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Гагарина, д.103 (принимаются документы на объекты недвижимости, расположенные в любом районе г. Казани)

б) в офис Управления Росреестра по РТ, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Авангардная, д.74, подъезд 3 (принимаются документы на объекты недвижимости, расположенные в любом районе г. Казани)

г) в пункты приема документов (см. здесь )

Государственная регистрация права граждан на приватизированное жилье осуществляется только при наличии государственной регистрации права передающей жилое помещение стороны (например, права государственной или муниципальной собственности на жилое помещение права хозяйственного ведения или оперативного управления, если жилое помещение было передано предприятию, учреждению). Сведения о наличии зарегистрированного права передающей стороны можно получить в отделении МУП Дирекция муниципальных жилищных программ либо в Управлении Росреестра по РТ в виде выписки из Единого государственного реестра прав на приватизируемое жилое помещение.

Последнее обновление: 05 декабря , 13:05

Источники: http://e-kazan.ru/news/show/5898.htm, http://www.5188888.ru/estate/poluchenie_kadastrovogo_pasporta.php, http://www.geo16.ru/21, http://www.rieltor-kazan.ru/kadastkazan.html, http://rosreestr.tatarstan.ru/al1.htm

Категория: Избранное | Добавил: kazan-843 (14.09.2015)
Просмотров: 1237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar