Главная » Статьи » Что Где Когда |
Строительство ответвления ВСМ Москва-Казань до Уфы начнется не скороКласс Google+ Строительство рокадной ветви, отходящей на Уфу от высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань - Екатеринбург , отложено на неопределенный срок. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги . Уже четко определено и проработано на государственном уровне, что будет строиться ВСМ Москва-Казань , - отметил начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин. - Все, что касается Уфы, это пока только перспектива, причем далекая . Завершение строительства магистрали на участке Москва - Казань планируется на 2018 год. От Казани ВСМ пройдет до Екатеринбурга, и только потом будет делаться ответвление на Уфу. Проекты уже утверждены, теперь все будет зависеть от финансирования. Напомним, высокоскоростная магистраль Москва-Казань-Екатеринбург пройдет по территории Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Татарии, Удмуртии, Башкирии, Пермского края и Свердловской области. Протяженность магистрали составит 1563 километра. Максимальная скорость движения пассажирских поездов на линии - до 400 километров в час. Инвестиции в проект составят 300 млрд рублейКитай готов инвестировать в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Казань. По данным источника «РИА Новости», сумма инвестиций составит 300 млрд руб. из которых 250 млрд руб. будут выделены в виде кредитов от китайских банков. Как стало известно в феврале, у ОАО РЖД вновь возникли сложности с амбициозным проектом строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Казань стоимостью 1,068 трлн руб. Хотя правительство формально одобрило проект, монополия, у которой и без того много проблем с инвестпрограммой, до сих пор не дождалась обещанных из бюджета 6 млрд руб. на начало работ. зато получила настойчивое предложение разделить расходы.«Около 50 млрд руб. они готовы вложить в капитал SPV (специальная проектная компания для реализации проекта ВСМ), еще 250 млрд руб. — кредитная линия от консорциума китайских банков на 20 лет. Пока это первое предложение, которое есть, и отправная точка для дальнейших переговоров», — подтвердил второй источник. Как писал «Ъ» в феврале, президент ОАО РЖД Владимир Якунин пригрозил отказаться от проекта в случае, если компания не получит от правительства 6 млрд руб. в первом квартале года. На эти слова отреагировал глава Минэкономики Алексей Улюкаев, предложив РЖД принять участие в финансировании проекта и разделить расходы «примерно пополам». Позднее стало известно, что в монополии согласились пойти навстречу и найти 3 млрд руб. Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали до Уфы отложено на неопределенный срокавтор: Евгения Сюткина Строительство рокадной ветви, отходящей на Уфу от высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва #151 Казань #151 Екатеринбург, пока отложено на неопределенный срок. Об этом заявил начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин на пресс-конференции в Самаре. — Уже четко определено и проработано на государственном уровне, что будет строиться высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва #151 Казань, — сказал Сергей Соложенкин. — Все, что касается Уфы, это пока только перспектива, причем далекая. От Казани ВСМ пройдет до Екатеринбурга, и только потом будет делаться ответвление на Уфу. Проекты уже утверждены, теперь все будет зависеть от финансирования. Напомним, высокоскоростная магистраль Москва #151 Казань #151 Екатеринбург пройдет по территории Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Протяженность магистрали составит 1563 километра. Максимальная скорость движения пассажирских поездов на линии — до 400 километров в час. Завершение строительства магистрали на участке Москва #151 Казань планируется на 2018 год. Китайские инвесторы готовы инвестировать в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань при условии продления ВСМ до Пекина. Об этом сообщает Агентство городских новостей #34 Москва#34 со ссылкой на представителя компании ОАО #34 Скоростные магистрали#34 , которая является дочерней структурой РЖД. #34 Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва-Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России. Сеть ВСМ в Китае растет наиболее динамично из всех стран мира. Китайские партнеры видят в проекте ВСМ Москва-Казань не просто инвестиционный проект, а шаг к развитию скоростного сообщения с Россией и Европой для ускорения перевозок, как людей, так и грузов#34 , – отметил представитель компании. Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин был представлен РЖД в сентябре года на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность – 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск. Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин. Высокоскоростная магистраль Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2) будет проложена мимо Уфы. Однако жители Башкирии все-таки получат возможность попасть на скоростной поезд и значительно сократить путь до Москвы. ВСМ-2 и Уфу будет соединять рокадная железнодорожная ветка. По предварительным расчетам, если все будет сделано так, как планируется сейчас, пассажиры из Уфы до Москвы смогут добираться за шесть часов. Было 50 вариантов Накануне, 22 июля, состоялось заседание научно-технического совета ОАО «РЖД», посвященное согласованию положения трасс ВСМ-2 Москва – Казань – Екатеринбург и ВСМ «Центр-Юг» Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», протяженность трассы ВСМ «Центр–Юг» составит 1540 километров, а время в пути между Москвой и Адлером не превысит восьми часов. Поезд будет двигаться через Тулу, Воронеж, Ростов-на Дону, Краснодар, Туапсе. А ВСМ-2 протяженностью 1532 километра пройдет по территории десяти регионов страны, через такие крупные города, как Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. Кроме этого, предусмотрена организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга, Первоуральск. Таких миллионников, как Пермь, Челябинск и Уфа, нет на пути следования по ВСМ-2. Хотя буквально еще в апреле года в планах РЖД столица Башкирии и ближайшие соседи входили в список. Но был принят тот вариант, который обсуждался вчера в Москве. Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин сообщил о том, что в рамках обоснования инвестиций в строительство высокоскоростных магистралей рассматривалось около 50 вариантов возможного прохождения трасс. Обошлось без зигзагов В пресс-службе Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству корреспонденту сайта Ufa1.ru сообщили, что Уфа совсем без скоростной магистрали не останется. Пассажиры из Башкирии будут ездить по специально выстроенной рокадной, проще говоря ответвленной, магистрали. В пресс-службе ведомства предположили, что Уфа не вошла в ВСМ-2 из-за необходимости «делать зигзаг». А так, ветка от Уфы до Екатеринбурга выглядит практически прямой, без ответвлений, которые свели бы на нет скорость движения. Ведь поезда на ВСМ-2 будут ходить со скоростью до 400 километров в час. Поэтому уфимские пассажиры будут пересаживаться в скоростной поезд на узловой станции, которую построят на отрезке между станциями Янаул и Чернушка. Как сообщили в пресс-службе республиканского ведомства, пока сложно говорить, сколько времени будет занимать путь от Уфы до Москвы. Но специалисты называют примерное время в пути в районе шести часов. Для сравнения – сейчас до Златоглавой можно добраться по железной дороге в среднем за сутки с небольшим. Где пассажиры будут садиться на специальную ветку, тоже пока неизвестно. Ранее планировалось строительство рядом с Благовещенском, но затем от этой затеи было решено отказаться из-за карстовых пустот. Сейчас есть два предложения для отправной точки рокадной ветки: станции Уфа и Дема. Но какая из них будет выбрана, пока также не ясно. Сроки назвать тоже пока трудно – выбранный проект должен будет сначала пройти множество экспертиз. «Строительство ВСМ направлено на повышение сбалансированности и скорости развития регионов в целом, а также транспортная артерия существенно повышает мобильность населения, что приносит в регион дополнительный приток денежных средств. Тот факт, что Уфа останется в стороне от новой транспортной артерии, конечно, негативен для города с точки зрения его долгосрочных перспектив, однако не так катастрофичен, так как в принципе развитие транспортной инфраструктуры в Уфе находится не на самом низком для страны уровня. В ущерб городу от того, что проект его не затронет, можно записать не только не привлеченные инвестиции, но и несозданные рабочие места в строительстве и обслуживающих его сферах», – говорится в заключении аналитика «Инвесткафе» Киры Завьяловой . Источники: http://www.regnum.ru/news/tourism/1762685.html, http://www.kommersant.ru/doc/2697502, http://www.bashinform.ru/news/605175-stroitelstvo-vysokoskorostnoy-zheleznodorozhnoy-magistrali-do-ufy-otlozheno-na-neopredelennyy-srok/, http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/94707/, http://ufa1.ru/text/news/680779.html | |
Просмотров: 465 | |
Всего комментариев: 0 | |