Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Что Где Когда

Вход В Личный Кабинет Пфр Казань
вход в личный кабинет пфр казань

Кабинет плательщика

Кабинет плательщика предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Кабинет включает в себя следующие основные сервисы:

  • Платежи (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности
  • Справка о состоянии расчетов - для всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы (во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ). Обратите внимание, что с помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней
  • Информация о состоянии расчетов - для всех категорий плательщиков страховых взносов - (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков). Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года)
  • Платежное поручение - для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС
  • Проверка РСВ-1 – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды
  • Расчет взносов - для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год
  • Квитанция - для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Также с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.

ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться указанными сервисами. Для подключения плательщика к кабинету необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты и выбрав один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме того, подключиться к личному кабинету плательщика можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

ВНИМАНИЕ! В связи с переходом на новое программное обеспечение по осуществлению администрирования страховых взносов информация о платежах плательщиков страховых взносов, перечисленных после 19 января года, временно недоступна. Другие сервисы работают без изменений.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые плательщики страховых взносов!

С 1 сентября года вход в Кабинет плательщика будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.

Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

* — в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля г. No 584 Об использовании федеральной государственной информационной системы Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме .

Как зарегистрировать «Личный кабинет застрахованного лица»?

С таким вопросом к нам обратились 7 читателей «КВ». Ответить на него мы попросили специалистов управления Пенсионного фонда России в Авиастроительном районе

г. Казани.

По их словам, зарегистрировать «Личный кабинет застрахованного лица» можно на едином портале государственных и муниципальных услуг РФ на сайте www.gosuslugi.ru. Для регистрации необходимо ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона (или адрес электронной почты), подтвердить заявку (ввести код подтверждения, полученный по телефону или по электронной почте) и задать пароль. Для использования всех возможностей личного кабинета необходимо также ввести свои личные данные и осуществить их проверку. Вход в кабинет производится либо по номеру мобильного телефона, либо по адресу электронной почты, либо по СНИЛС с указанием заданного вами пароля.

При использовании личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru можно получить следующие услуги, входящие в компетенцию органов Пенсионного фонда РФ:

- сформировать в электронном виде извещение о состоянии индивидуального лицевого счета,

- получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (для отдельных категорий граждан - федеральных льготников),

- подать заявление о выборе управляющей компании, о переходе в НПФ или переходе в ПФР из НПФ.

Также можно зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг РТ https://uslugi.tatarstan.ru. Для регистрации необходимо ввести номер мобильного телефона и получить СМС-сообщение с паролем. Если вы уже зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг РФ на сайте www.gosuslugi.ru, можете использовать вход через этот портал с применением соответствующего пароля. Для этого при входе в личный кабинет на https://uslugi.tatarstan.ru нужно выбрать функцию «Вход через ЕСИА» (единую систему идентификации и аутентификации).

Для использования всех возможностей можно настроить свой личный кабинет - ввести дополнительные данные (фамилию, имя, отчество, паспортные данные и т. д.).

При использовании личного кабинета на сайте https://uslugi.tatarstan.ru можно получить следующие услуги, входящие в компетенцию органов Пенсионного фонда РФ:

- оплатить добровольные страховые взносы,

- узнать размер пенсионных начислений (размер пенсии и иных социальных выплат),

- проверить трудовой стаж,

- узнать остаток средств материнского капитала.

Можно зарегистрироваться и на интернет-сайте Отделения ПФР по РТ: www.pfrrt.ru.

Для регистрации личного кабинета нужно прийти на прием в управление ПФР по месту жительства с заявлением о согласии на обработку и передачу персональных данных и получить в ходе приема пароль. При входе в личный кабинет на интернет-сайте www.pfrrt.ru в разделах «Услуги ПФР (бесплатно)» - «Личный кабинет» - «Личный кабинет застрахованного лица» в поле «Логин» необходимо ввести номер СНИЛС, в поле «Пароль» - пароль, полученный в управлении ПФР.

При использовании личного кабинета на сайте www.pfrrt.ru можно получить следующие услуги:

- узнать сведения о стаже по состоянию на 01.01.2002 г.,

- узнать размер пенсий и иных соцвыплат,

- узнать размер средств материнского капитала,

- подать заявление о назначении и доставке пенсии,

- подать заявление о единовременной выплате.

Пенсионный фонд представил новый электронный сервис – Личный кабинет застрахованного лица

23.12.

В ходе итогового заседания Правления Пенсионного фонда глава ПФР Антон Дроздов представил новый электронный сервис для граждан Личный кабинет застрахованного лица . проходящий в настоящее время опытную эксплуатацию. Одним из ключевых сервисов Личного кабинета станет информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме online .

Личный кабинет застрахованного лица будет размещен на официальном сайте ПФР www. pfrf. ru. доступ к нему получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Посредством сервиса об информировании о сформированных пенсионных правах каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая вводится в России с 1 января года. Напомним, с года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.

При этом сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.

Сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.

Важно отметить, что все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина ( письма счастья ).

Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.

В Кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С года калькулятор становится персональным! В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.

Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.

Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков.

Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся.

Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в ценах года до вычета НДФЛ и нажать на кнопку рассчитать . Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и придуманного будущего в ценах года при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.

Стоит добавить, что через Кабинет застрахованного лица можно будет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. В течение года будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Также можно будет получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах.

В ходе презентации Антон Дроздов отметил, что деятельность Пенсионного фонда по разработке электронных сервисов и услуг – одно из приоритетных направлений работы ПФР. Сегодня к информационным системам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти. В году ПФР ответил на 725 млн. запросов от органов государственной власти.

Помимо Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР с 1 января года работает Кабинет плательщика (КП). Этот сервис предназначен уже не для граждан, а их работодателей. На сегодняшний день к КП подключились более 54% плательщиков-работодателей юридических лиц от общего числа плательщиков, представляющих отчетность, а также 41% самозанятых плательщиков от общего числа состоящих на учете в ПФР.

За год работы Кабинета плательщика число обращений к нему страхователей превысило 14 млн.

Сервисы кабинета плательщика страховых взносов и возможности, которые они предоставляют страхователям:

подготовка отчетности в ПФР в электронном виде

сервис Платежи – получение реестров платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, дистанционный контроль совершенных платежей

сервис Проверка РСВ-1 – предварительная проверка расчетов по форме РСВ-1

сервис Платежное поручение – оформление платежного поручения для уплаты в наличной или безналичной форме взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС

сервис Информация о состоянии расчетов – получение информации о сумме взносов для уплаты в текущем году, сверка расчетов с ПФР по каждому месяцу.

Источники: http://www.pfrf.ru/eservices/lkp/, http://www.kazved.ru/article/58480.aspx, http://pfr.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/373100.htm

Категория: Что Где Когда | Добавил: kazan-843 (20.09.2015)
Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar