Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Архив

Где Можнокупить Атрибутику Фк Шахт Р Караганда
где можнокупить атрибутику фк шахт р караганда

К 3-му выпуску справочника Кто есть кто в робототехнике ( Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем )

Мультимедиа-музыка. Предварительную информацию о выставке Музыка- шоу-техника-95 мы давали в № 7 ТКТ за 1995 г. Поэтому те, кто интересуется общими сведениями о выставке, могут вернуться к той заметке. В данной же публикации мы воспользуемся материалами, предоставленными выставкой, чтобы рассказать о достижениях мультимедиа-технологий в области обработки звука. В качестве примера конечного продукта этих достижений выступит музыкальное оборудование фирмы ROLAND.

Музыкальная рабочая станция XP-50: синтезатор нового поколения. Прежде всего XP-50 отличается наличием встроенного 32-разрядного RISK-процессора, что дает возможность улучшить ответный сигнал и регулировку параметров, а новая MRC-PRO-система секвенсирования позволяет быстро оперировать музыкальными данными и обеспечивает все необходимые функции редактирования звука. MRC-PRO имеет 16 треков, каждый из которых может управлять 16 MIDI-каналами, плюс отдельный темповый трек.

Звуковой источник ХР-50 можно сравнить со звуковым синтезаторным модулем .JV-1080. Благодаря 64-голосной полифонии даже самые сложные и быстрые пассажи звучат естественно, а мультитембральность 16 партий позволяет использовать мультиинструментальные аранжировки. 8 Мбайт внутренней памяти (что равнозначно 16 Мбайтам в 16-разрядном линейном формате) содержит 448 звуков с диапазоном от суперреалистически звучащих акустических инструментов до богатых и теплых аналоговых структур низкого и среднего диапазона, заканчивая цифровыми звуками. В памяти инструмента имеется также большое количество звуков ударных инструментов.

ХР-50 предлагает все преимущества гибкого звукового моделирования: можно скомбинировать до четырех тембров, создав из них патч (комбинацию тембров). Можно вставить четыре платы SR-.JV80, значительно расширив таким образом объем общей памяти. Поскольку каждая плата имеет объем 8 Мбайт, то память инструмента при четырех действующих платах составит 40 Мбайт или 1660 патчей. Это означает, что к библиотеке уже существующих звуков ( поп , фортепиано , танцевальная музыка ) могут добавиться совершенно новые названия. Станция содержит большой набор цифровых эффектов: 8 различных типов цифрового ревербератора, 1 цифровой хорус, а также 40 других разнообразных эффектов, включая дисторшн, фейзер, инхэнсер, авто-вау, эффект вращающегося динамика (эффект Лесли).

Трудоемкость создания композиций уменьшает многообразие функций. Функция циклической записи полезна при создании основного паттерна для записи. Определенный объем тактов может быть зациклирован с вводом нот в секвенцию.

Функция вставки (соединение паттернов) позволяет соединить между собой созданные паттерны, как бы склеить их в песню. В памяти ХР-50 можно сохранить до 100 паттернов как треки паттернов.

Функция стилистической квантизации позволяет использовать готовый образец музыкального стиля, который уже содержит не только темп (количество ударов в минуту), но и различия в силе и скорости нажатия на клавиатуру. Все, что нужно сделать, — это назначить музыкальную фразу в определенный раздел, и получается нужная стилистическая квантизация. Эту процедуру можно проделывать даже со сложными и запутанными мелодиями.

Функция предварительного просмотра позволяет ускорить процесс редактирования, поскольку отпадает необходимость повторять различные шаги редакционного процесса. Можно ввести данные, просмотреть результаты, затем повторять это снова, пока не будет найден окончательный вариант возможно даже проверить различные варианты стилистической квантизации в режиме реального времени.

Обычно на прайс-листах звукового и музыкального компьютерного оборудования содержатся обозначения, не характерные для компьютерной техники из других областей применения и понятные только узкому кругу специалистов. Поэтому, чтобы расширить свой терминологический диапазон, полезно хотя бы частично ознакомиться со спецификацией ХР-50.

Внутренняя память: Песни: - I Ноты: до 2 тыс. нот Длина песни: 9 тыс. 998 тактов

3,,5-дюймовый дисковод: Формат дискеты: 720 кБайт (2DD) 1,44 Мбайт (2HD) Сохранение нот: до 90 тыс. нот (2DD)„ до 180 тыс. нот (2HD) Песенные файлы: до 99

Вводимые песенные типы: Песни, созданные на XP-50 (MRC-PRO), стандартные MIDI-файлы (формат 0/1), S-MRC песни (для MC-500/300/50/50 mkII)

Разрешающая способность: 96 на четвертную ноту

Краткий экскурс по функциональным возможностям музыкального мультимедиа-инструмента облегчит восприятие базовых понятий процесса обработки звука в мультимедиа-компьютере. В основе лежит звуковая карта, вставляемая в слот расширения компьютера, позволяя осуществлять запись, воспроизведение и синтез звука. Встроенный синтезатор карты воспроизводит сложные звуковые эффекты, не загружая при этом основной микропроцессор компьютера. К карте можно подключить микрофон, акустическую систему (головные телефоны), джойстик, привод компакт-диска. Стандартом де-факто , поддерживаемым, в частности, большинством игровых программ, являются звуковые карты, совместимые с моделями Sound Blaster фирмы Creative Labs. Благодаря им обозначение саунд-бластер стало для звуковых карт нарицательным, так же, как ксерокс - для всех моделей копировальных аппаратов.

Компьютер тоже может управлять устройством, которое способно само воспроизводить (или синтезировать) звук. Управляющая информация от компьютера передается по так называемому MIDI-интерфейсу (musical instruments digital interface). Звуковая карта Sound Blaster, оснащенная набором OPL II фирмы Yamaha, может работать в одном из трех режимов FM-синтеза. Первый режим позволяет воспроизводить девять мелодических инструментов. Второй режим — шесть мелодических инструментов и пять ударных. Третий режим предназначен для создания одного сигнала сложной формы — так называемого синтеза речи.

В настоящее время применяются две основные формы синтеза звукового сигнала: синтез с использованием частотной модуляции (FM-синтез) и синтез с использованием таблицы волн (Wave Table — табличный, или WT-синтез). Когда управляющая команда поступает от MIDI-интерфейса, она содержит ссылки на ноты, а не запись музыки как таковой. Звуковая карта получает это сообщение, оно расшифровывается (определяется, какие ноты каких инструментов должны звучать) и отрабатывается на синтезаторе.

Можно сказать, что основным ключевым словом для звуковых карт является слово wave . WT-синтезаторы включаются всеми основными производителями в номенклатуру своих изделий. Суть этой технологии в том, что, используя соответствующие алгоритмы, даже только по одному тону музыкального инструмента можно воспроизвести все остальные, т.е. восстановить его полное звучание. Выборки таких сигналов (таблицы) сохраняются либо в ПЗУ, либо программно загружаются в ОЗУ звуковой карты. WT-процессор выполняет операции над выборками сигнала, изменяя их амплитуду, частоту, длительность. Выходной сигнал, получаемый таким образом, более похож на звучание реальных инструментов, нежели при FM-синтезе.

В стремлении к естественности звучания была разработана технология 3D-объемного, или трехмерного, звучания, названного так по аналогии с трехмерным изображением. Объемное 3D-звучание достигается с помощью карт Sound Blaster 16. Но появляются и звуковые карты, оснащенные дочерними платами, которые обеспечивают для большинства приложений так называемый псевдо 3D-эффект . Для ряда звуковых карт поставляются программы редактирования и прослушивания музыкальных произведений.

Телевидение от Intel. Центральным событием выставки Windows'95 стала демонстрация телекоммуникационных возможностей нового поколения процессоров Intel. В телевизионном журнале вряд ли есть смысл пересказывать технологию компьютеров, о которой подробно написано в многочисленной компьютерной прессе. Зато нам заметнее возможности телевизионного производства, открываемые высокопроизводительными процессорами Pentium. Одна из таких возможностей — технология широковещательной передачи цифрового телевизионного сигнала по локальной сети CNN@\Work.

Смысл названной технологии предстанет отчетливее, если вспомнить собственные попытки выискивать в телевизионном эфире те фрагменты информации, которые срочно необходимы для принятия ответственного решения. Системы телетекста пока еще недостаточно информативны. Выпуски телевизионных новостей слишком насыщены политикой и военными конфликтами. Ценной информации не много, и, чтобы ее отследить, необходимо весь день просидеть перед телеэкраном либо кому-то эту работу поручить. Все это крайне неэффективно, и из таких, казалось бы, мелочей, складывается картина всеобщей неэффективности.

Принцип действия системы CNN@\Work основан на сопровождении новостей телекомпании CNN специальными аннотациями, предназначенными для машинной обработки. В каждой новости затрагиваются какие-то группы предметов, которые система классифицирует и автоматически выдает о них информацию по соответствующему запросу. То, каким образом осуществляется запрос и как система реагирует на него, как раз и было продемонстрировано на выставке.

В качестве примера был взят сюжет из рабочего дня некой компании, производящей сотовые телефоны. Особенность сюжета в том, что он целиком построен на возможностях системы видеоконференц-связи Intel Pro Share Video System, которой пользуется данная компания. День начинается с того, что руководитель компании, придя в офис, видит на экране системы (работающей круглосуточно) сообщение о возникновении серьезной проблемы. Он включает режим голосовая почта и слышит через динамик компьютера запись телефонного звонка своего коллеги о том, что возникли трудности с заключением контракта по их сотовым телефонам. Понимая, что срыв контракта возможен по каким-то внешним причинам, руководитель дает системе команду: Отследить в теленовостях CNN все сообщения, касающиеся сотовых телефонов . Затем через голосовую почту посылает сообщение всем руководителям подразделений принять участие в видеоконференции. При этом система, в которую записан распорядок дня всех участников, сама выбирает удобный для всех отрезок времени, когда можно провести видеоконференцию.

В видеоконференции каждый участвует из своего офиса и даже из дома. Обсуждаются все возможные проблемы с контрактом — при этом на экране открыты окна с живым изображением каждого участника. С помощью мультимедиа-приложения тут же была во всех ракурсах продемонстрирована последняя модель сотового телефона. Но в течение всего этого времени система продолжает отслеживать теленовости CNN и наконец находит необходимое сообщение: на экране компьютера каждого из участников видеоконференции открывается окно с картинкой фрагмента теленовостей, где диктор сообщает об успехах конкурирующей фирмы. В конечном итоге это сообщение и помогает участникам видеоконференции найти выход из положения.

Специалисты сразу же зададутся вопросом, какова должна быть производительность процессора, чтобы одновременно поддерживать сразу несколько сложнейших режимов, включая несколько окон живого видео и обширные телекоммуникационные функции? Все названные функции поддерживаются с помощью программного обеспечения, которое интегрировано в базовую платформу NSP, основанную на процессоре Pentium 100 МГц (но учтена возможность замены процессора на более совершенный). Особенность платформы NSP в том, что она как бы одновременно заменяет сразу несколько плат: для INDEO, факс-модема и т.д. причем платформа учитывает появление в будущем новых функций — например распознавание образа. Поэтому без проблем реализуется и функция CNN@\Work. При этом в корпоративной сети видеоконференц-связи дополнительный трафик составляет 5-10% пропускной способности сети и практически не сказывается в системах клиент-сервер. Важнейшие фрагменты теленовостей архивируются для последующего использования. А. П. БАРСУКОВ (А.П. АЛТАЙСКИЙ), журнал ТКТ , № 11, 1995 г. (через эту ссылку можно бесплатно скачать справочник)

11.10.07 Lenovo объявила имена 18 финалистов, претендующих на право участвовать в эстафете олимпийского огня Игр 2008 года. Благодаря сотрудничеству с Google в восьми странах мира - Аргентине, Бразилии, Канаде, Германии, Индии, Италии, Японии и США - была запущена кампания по поиску «новаторов». Маршрут движения олимпийского факела охватит самое большое количество городов и станет самым протяженным в истории. Финалисты предоставили 30-тисекундные видеоролики, в которых они продемонстрировали наиболее творческий и оригинальный способ участия в эстафете олимпийского огня, что дает им право считать себя «новатором». Олимпийский факел традиционно будет зажжен в греческом городе Олимпия в марте 2008 года. В течение 97 дней он побывает в 21 городе на 5 континентах. В Китае факел будет пронесен более чем через 100 городов, прежде чем 8 августа 2008 года в Пекине будет зажжен олимпийский огонь.

9 июля 2008 года команда ATT Williams подтвердила, что примет участие в шоу Moscow City Racing с участием болидов Формулы 1, которое пройдет в Москве 13 июля этого года. Болидом FW30 в центре Москвы будет управлять знаменитый гонщик Нико Росберг (Nico Rosberg).

Компания Lenovo - генеральный спонсор и компьютерный партнер команды ATT Williams. За время сотрудничества Lenovo предоставила команде более 300 компьютеров ThinkCentre и 140 ноутбуков ThinkPad, которые используются как для анализа технических характеристик болидов, так и для проведения всех необходимых тестов и системных проверок. Компьютеры Lenovo обеспечивает инженеров ATT Williams самыми точными данными, необходимыми для оперативной подготовки болида к гонке и максимального контроля над основными процессами во время выступления. На основании полученных во время тренировочных заездов данных инженеры команды моделируют все возможные в реальных гонках ситуации.

13 июля болиды Формулы 1 прибудут в Москву, где примут участие в однодневных показательных выступлениях в центре российской столицы – на Кремлевской и Москворецкой набережных, улицах Моховая и Охотный Ряд, с трассой длинною в 4,7 км. «Болиды Формулы 1 команды ATT Williams успели побывать во многих странах и городах, от Сиднея до Рио-де-Жанейро, - говорит Нико Росберг. – Важно, что при высоком интересе к Формуле 1, у нас есть шанс внести вклад в популяризацию этого вида спорта в России».

“С точки зрения использования наукоемких технологий, Формула 1 - соревнования самого высокого уровня, - сказал Алекс Берн, технический директор команды ATT Williams. – Разработчикам болидов Формулы 1 требуются самые оперативные и точные данные для анализа и быстрого принятия правильного решения. Мы полагаемся на ноутбуки Lenovo ThinkPad, именно они помогают нам хорошо выполнять нашу работу. Совершенно необходимым условием выбора техники Lenovo было высокое качество работы ноутбуков, которые должны помочь нашей команде достичь наилучших результатов в соревнованиях».

«Наша работа стала гораздо эффективнее с появлением мобильных технологий, - продолжает Алекс Берн, - а именно ноутбуков ThinkPad, которые выполняют множество задач, таких как моделирование различных ситуаций. Наше требование к ноутбуку – это высокая скорость передачи информации. У нас должен быть такой ноутбук, на который мы можем положиться».

4 августа 2008 – Олимпийские игры позволят продемонстрировать лучшие технологии компании Lenovo. Требования к ИТ-инфраструктуре определяются городским Олимпийским оргкомитетом и Международным Олимпийским оргкомитетом как минимум за два года до Олимпиады. Основное требование к оборудованию заключается в том, что оно должно функционировать без сбоев на протяжении всего периода Олимпиады, что требует многомесячных, а порой и многолетних испытаний.

На время проведения Олимпийских игр в Пекине компания Lenovo предоставляет 30 000 единиц оборудования, в том числе настольные компьютеры и ноутбуки, серверы и мониторы, которые были тщательно протестированы до начала поставок.

«Испытания играют ключевую роль в подготовке к Олимпиаде. Подготовка и планирование заняли несколько лет, - говорит Элис Ли (Alice Li), вице-президент по маркетингу в рамках Олимпийских игр компании Lenovo. - Совместно со специалистами оргкомитета мы провели огромную работу для того, чтобы интегрировать все системы и добиться полной совместимости. Теперь мы готовы увидеть их в деле».

Но не только совместимость и надежность оборудования сыграли свою роль в назначении Lenovo основным поставщиком компьютерного оборудования для проведения Олимпиады. Во всем мире продукция Lenovo заслужила звание самой «зеленой».

Компания Lenovo с особым вниманием подходит к выбору материалов для производства своего оборудования, и готова заменить любые материалы, которые могут вызвать беспокойство Greenpeace, на приемлемые альтернативные. Заботясь об экологии нашей планеты, компания Lenovo планомерно сокращает использование материалов, наносящих вред окружающей среде, и применяет новые технологии, соответствующие международным требованиям безопасности и требованиям Greenpeace.

Кроме того, компания Lenovo объединила усилия с другими технологическими лидерами, а также с Американским Агентством по защите окружающей среды (U.S. Environmental Protection Agency, EPA) и Всемирным фондом дикой природы (WWF) в рамках отраслевой инициативы по сохранению климата Climate Savers Computing Initiative, задачей которой является сохранение энергии и сокращение выброса парниковых газов. В этой связи компания ставит перед собой высокие задачи по разработке энергоэффективного компьютерного оборудования и инструментов управления.

Важные цифры Олимпиады 2008:

- 30 000 единиц оборудования Lenovo, включая настольные компьютеры и ноутбуки, серверы и мониторы, будет использоваться на Олимпийских играх в Пекине

- 600 инженеров Lenovo займутся технической поддержкой Олимпиады и обеспечат бесперебойную работу оборудования

- 302 соревнования состоятся на Олимпийских играх в Пекине

- 175 раз в период Олимпийских игр будет показана телевизионная реклама Lenovo на канале NBC

- 100 олимпийских спортсменов ведут блоги на сайте lenovo.com (кликните по Олимпийскому логотипу)

- 24 часа в сутки все дни Олимпиады будет функционировать компьютерное оборудование Lenovo

- 17 дней будут длиться Олимпийские Игры

- 12 глобальных партнеров (в том числе и компания Lenovo) обеспечивают поддержку Олимпиады 2008 в Пекине

- 7 Интернет-зон Lenovo будут доступны в Олимпийской деревне спортсменам и сопровождающим их лицам, чтобы все они оставались на связи со своими родными и близкими

- 1 прекрасная возможность победить на Олимпиаде для каждого – как для спортсмена, так и для высокотехнологичной компании

26 августа - Благодаря всесторонней технической поддержке компании Lenovo, самое важное спортивное событие этого года - XXIX Олимпийские Игры в Пекине - прошло на высоком уровне.

Немаловажную роль в этом сыграла техническая поддержка Lenovo. Для проведения Олимпиады компания предоставила более 30,000 единиц оборудования, выделила 600 инженеров и технических специалистов, открыла семь Интернет-лаунжей (i-lounges) в Олимпийских деревнях в Пекине, Гонконге и Циндао, а также в главном пресс-центре Олимпиады. Лаунжи Lenovo позволили спортсменам, тренерам и журналистам пользоваться интернетом и электронной почтой, вести Интернет-дневники и смотреть трансляции соревнований. Интернет-лаунжи Lenovo будут функционировать и на Параолимпийских Играх, которые пройдут с 6 по 17 сентября 2008 года.

Чтобы предусмотреть все возможные нюансы и сложности, а также оптимизировать IT-инфраструктуру под высокие пиковые нагрузки, компания Lenovo провела более 40 полномасштабных репетиций, в которых были задействованы и протестированы все сервисы. Результатом данных репетиций стал высокий уровень готовности всей системы.

В рамках поддержки Олимпиады компания построила ряд сооружений в Пекине для членов семей спортсменов и гостей Олимпиады. Одним из наиболее интересных объектов можно назвать Lenovo Showcase @ the Olympic Games - конструкцию площадью в 1,550 квадратных метров, в которой демонстрировались самые захватывающие технические новинки и достижения компании. Так, к примеру, посетители могли экспериментировать с технологией распознавания лиц Lenovo или делать свои фотографии с Олимпийским факелом. Интересно, что дизайн Олимпийского факела, разработанный Lenovo, оказался лучшим среди 300 работ открытого конкурса: сделанный в форме традиционного китайского свитка, он получил название «Облако надежды». Дизайнеры Lenovo также создали и другие атрибуты Игр – лампу и чашу Олимпийского огня. А трем победителям конкурса Lenovo на лучшее видео была предоставлена возможность участвовать в эстафете Олимпийского огня.

Самое сильное впечатление на журналистов в Пекине произвела беспроводная система загрузки фотографий Beacon, которую Lenovo продолжала тестировать во время проведения Игр. Находившиеся в спортивных сооружениях журналисты могли передавать фотографии с цифровых фотокамер с помощью беспроводной связи Wi-Fi непосредственно в свои новостные бюро. При этом им не нужно было прекращать работу, чтобы скопировать фотоснимки из памяти фотоаппарата на ноутбук. Хотя система Beacon еще не поступила в продажу, журналисты успели назвать ее устройством будущего.

На Олимпийских Играх 2008 Lenovo активно сотрудничала со спортсменами из разных стран. Впервые в истории олимпийского движения 100 ведущих спортсменов, таких как Эрик Верас Ларсен (каноэ), Дженнифер Николс (стрельба из лука), Джойс Мадуака (легкая атлетика), вели блоги о своем участии в Играх на сайте www.lenovo.com в течение Олимпиады. Для этой цели компания предоставила спортсменам ноутбуки IdealPad и видеокамеры. В российской сборной компания Lenovo поддерживала заслуженного мастера спорта, легкоатлетку Татьяну Лебедеву, которая в Пекине завоевала две серебряные медали – в тройном прыжке (с результатом 15,32 м.) и в прыжках в длину (7,03 метра).

Рекламные плакаты, баннеры и логотипы Lenovo присутствовали повсюду в Пекине, делая компанию неотъемлемой частью главного события лета. «Lenovo будет ассоциироваться с Олимпиадой в Пекине у всех, кто ее смотрит, - уверен вице-президент компании Lenovo Дипак Адвани (Deepak Advani). – Мы хотим, чтобы люди не только больше узнали о нас, но и вспоминали о Lenovo, когда задумываются о покупке компьютера».

О решении стать международным партнером МОК Lenovo объявила в марте 2004. В 2006 году компания обеспечивала компьютерным оборудованием зимние Олимпийские Игры в Турине, что позволило Lenovo повысить узнаваемость бренда, продвинуть бизнес на глобальном уровне, а также укрепить командный дух сотрудников. Летние Олимпийские Игры в Пекине 2008 года стали для Lenovo последними: компания будет выполнять функции международного партнера МОК до декабря 2008.

17 сентября 2008 г. – С 18 по 20 сентября с.г. в Самаре пройдет акция «Цифровое приключение». Данная инициатива реализуется совместно с компанией Intel – ведущим производителем микропроцессоров, и продемонстрирует, как современные компьютерные технологии могут успешно использоваться в работе, учебе, организации досуга. «Цифровое приключение» пройдет в выставочном центре «Волга-Экспо» в формате красочного шоу, где посетителям будет продемонстрирована обновленная линейка передовых ноутбуков Samsung, а также организована обширная развлекательная программа.

17-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм-2010» состоится с 17 по 20 марта. Выставка MITT 2010 займет площадь 21 000 кв. метров (нетто) и включит следующие разделы:

– туроператоры России и СНГ, Речные круизы, Информационные технологии

– страны Европы и Средиземноморья

– Медицинский туризм

– Турция

– туроператоры России

– «Павильон Россия» (регионы России)

– Азия, Америка, Африка, острова

– автобусные туры

В выставке примут участие 3 000 компаний из 157 стран и регионов мира.

Национальными экспозициями представлены страны: Албания, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греций, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Канада, Кения, Кипр, Китай, Коста-Рика, Латвия, Ливан, Литва, Маврикий, Макао, Малайзия, Мальдивские острова, Мальта, Марокко, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Панама, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Северный Кипр, Сейшельские острова, Сербия, Сирия, Словакия, Словения, Таиланд, Танзания, Тунис, Украина, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эфиопия, ЮАР, Япония.

В числе участников - TUI Travel, Aldemar, Grecotel, Iberostar, Gartour, Mitsis, Rixos Hotels, Hertz, Avis, Sixt (большинство компаний представлены в рамках национальных павильонов) и другие.

Среди российских экспонентов - Интурист, Южный Крест, Капитал Тур, Пак Групп, Ланта-Тур Вояж, Асент Тревел, ВКО, Время Тур, ДСБВ, Лабиринт, Корал Тревел, Мострэвел, Полар, Трек Тревел, Орфей, Роза Ветров, Алеан, Мультитур, Ладжина Тревел, Анекс Тур, Ингосстрах, Росно, Ресо-Гарантия, Ван Борк, Би-Эс-Ай, Трансаэро Турс, С7 Тур, Русский Экспресс, Данко, Арт-Тур, Меридиан Экспресс, Спутник, Атлантис Лайн, Нептун, Спектрум, Дельфин, Астравел, Солвекс и многие другие. Всего около 1 000 участников.

Новинками выставки этого года являются:

Тема года – «Медицинский туризм»

Открытие «Экспресс-регистрации» на Западном входе

Павильон «Россия»

Интернет-кафе для посетителей

Служба доставки каталогов

Парковка чемоданов

Чайный двор

В рамках выставки MITT в течение всех 4-х дней ее работы традиционно будет организована обширная деловая программа, в которую войдут:

- Конференция «Туризм в России: возможности для развития»

- Московский Конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму

- Конференция «Информационные технологии в туризме. Проблемы и перспективы развития электронных БСО»

В рамках развлекательной программы пройдет День Доминиканской Республики.

Travelport выбирает IBM для формирования рамочной инфраструктуры программного обеспечения в целях поддержки будущего роста бизнеса

ЛЭНГЛИ, Соединенное королевство, и АРМОНК, штат Нью-Йорк, 6 апреля 2010 г. — Компания Travelport, один из ведущих в мире поставщиков глобальных систем резервирования (Global Distribution System, GDS), управляющий технологическими платформами систем бронирования туристических услуг Galileo™ и Worldspan™, и корпорация IBM объявили о заключении нового соглашения, направленного на повышение оперативности обслуживания существующих клиентов Travelport из туристической индустрии, на открытие новых рынков и, в конечном итоге, на расширение спектра предоставляемых клиентам информационных услуг в сфере туризма. Эта инициатива Travelport является частью ее программы инвестирования в новые технологии.

По условиям этого многолетнего и многомиллионного соглашения, IBM осуществит значительную модернизацию существующей системной архитектуры и инфраструктуры программного обеспечения ведущей в отрасли технологической платформы Travelport. Цель новых инвестиций Travelport в программные решения IBM – добиться возможности более чем удвоить объем информации, который компания обрабатывает и предоставляет своим клиентам в 160 странах мира. Клиентская база Travelport насчитывает тысячи туристических агентств и отелей, включает ведущие фирмы по прокату автомобилей, крупных туроператоров, круизные агентства и ведущие железнодорожные сети.

Travelport будет использовать технологии IBM и работать с IBM над обновлением базовой операционной системы своего программного обеспечения до высокопроизводительной ОС класса мэйнфрейма IBM z/Transaction Processing Facility (zTPF). Соглашение также охватывает такие продуктовые линейки портфеля программного обеспечения IBM как WebSphere, Rational, Tivoli и Information Management, и предусматривает использование полного спектра серверного оборудования и систем хранения данных от IBM. Все это даст возможность сформировать для Travelport современную платформу сервис-ориентированной архитектуры (SOA), которая позволит разработчикам выполнять приложения в базовых средах межплатформенного ПО промежуточного слоя, которое поддерживает эти приложения наилучшим образом. Так, например, функции пользовательского интерфейса лучше всего поддерживаются интеграционной платформой WebSphere Process Server, тогда как для компонентов приложения, которые создают, считывают, обновляют или удаляют записи о забронированных билетах, номерах в гостиницах и туруслугах, оптимальна среда zTPF.

Постоянная модернизация технологической среды Travelport является неотъемлемой частью ее комплексной стратегии поддержки роста бизнеса и предоставлении клиентам максимально эффективной системы нового поколения для обработки коммерческих транзакций в сферах туризма, транспортного обслуживания и гостиничного бизнеса. Эта модернизация позволит компании расширять набор потребительских опций для клиентов по мере того, как Travelport будет оптимизировать процессы поиска, сбора и интеграции релевантного контента из многочисленных источников и объединять его с контентом, традиционно хранящимся в системах GDS.

«Меняющиеся требования туристической индустрии в отношении расширенного, углубленного и быстрого поиска, сбора и интеграции контента означают, что глобальные системы резервирования должны постоянно модернизировать не только свою инфраструктуру аппаратных средств, но также ключевое операционное программное обеспечение и поддерживаемую системную архитектуру. Этот непрерывный процесс модернизации должен способствовать расширению спектра информационных услуг, предлагаемых конечному потребителю туристических продуктов и смежных сервисов, — подчеркнул Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и главный исполнительный директор компаний Travelport GDS и Airline IT Solutions. — Сделав этот выбор, Travelport уверена в том, что у нас будет программное обеспечение и системная архитектура, превосходящие текущие потребности пользователей и способные масштабироваться для поддержки будущего многообразия предложений туристического контента. Travelport также не сомневается в успехе сотрудничества с IBM по совместному созданию в будущем ряда новых инновационных сервисов для клиентов, запланированных для поддержки роста нашего бизнеса».

«Эта новость отражает стратегическое расширение наших прочных деловых взаимоотношений с Travelport, которое происходит на фоне роста потребностей индустрии туризма в поиске, обработке, управлении и анализе данных для извлечения из них ценной информации, — отметил Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент и исполнительный директор подразделения IBM Software Group. — Приверженность Travelport открытым системам, повышающим гибкость и скорость вывода на рынок продуктов и услуг, в сочетании с программным обеспечением IBM связующего слоя позволит упростить интеграцию новых технологий, снизить расходы и создать одну из самых устойчивых и защищенных технологических сред в туристической отрасли».

Являясь одной из крупнейших глобальных организаций, специализирующихся на обслуживании индустрии туризма, сферы пассажирских перевозок и смежных областей, Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах мира, предоставляя свои услуги на 29 национальных языках. Среди клиентов, с которыми работает Travelport: более 60 тыс. туристических агентств (как традиционных, так и онлайновых), свыше 88 тыс. гостиничных хозяйств, свыше 25 фирм по прокату автомобилей, 13 ведущих железнодорожных сетей, а также крупные туристические операторы и круизные агентства. В 2009 году Travelport реализовала приблизительно 148 млн. билетов. Системы Travelport ежедневно выполняют в среднем 75 млн. поисковых операций, обрабатывая до 1,6 млрд. сообщений. Массивы хранения информации глобального центра обработки данных Travelport в любой момент времени содержат в своей памяти свыше 4 млрд. пассажирских транспортных тарифов.

Инвестиционная инициатива Travelport предусматривает значительную модернизацию операционного оборудования, на которое будут переведены системы Travelport GDS, а также сервисы, которые Travelport предоставляет авиакомпаниям Delta Airlines и United Airlines. Аппаратная модернизация, завершенная в прошлом году, была частью проекта консолидации операций центра обработки данных Travelport, расположенного в Атланте, штат Джорджия. В 2009 году в результате этой успешно проведенной консолидации Travelport удалось занять 11 позицию мирового рейтинга Top 500 ведущих ИТ-компаний по версии журнала Information Week.

Сегодняшний анонс также является еще одним примером того, как IBM работает со своими клиентами по формированию портфеля программного обеспечения, оптимизированного для удовлетворения специфических нужд отрасли. IBM предоставляет конфигурируемую платформу для ускорения развертывания бизнес-решений и поставки уникального сквозного решения каждому клиенту.

TPF – это операционная система, очень важная и ценная для клиентов, работающих в индустрии туризма, транспортной отрасли и финансовой сфере, поскольку она идеально подходит для решения их специфических задач, основанных на интенсивной обработке транзакций с чрезвычайно высокой быстротой реагирования (низкой латентностью) и высочайшим уровнем надежности. zTPF – более современная версия – позволяет пользователям модернизировать свои приложения, используя SOA и Web-сервисы.

Travelport – одна из крупнейших мировых многопрофильных организаций, предлагающая широкий спектр деловых услуг компаниям, которые работают в глобальной индустрии туризма. В корпорацию входят компании Travelport GDS, крупнейший поставщик глобальных систем резервирования (Global Distribution System, GDS), управляющий технологическими платформами систем бронирования туристических услуг Galileo и Worldspan GTA, ведущий многоканальный поставщик в сфере туристического обслуживания и гостиничного бизнеса Airline IT Solutions, которая специализируется на хостинге критически важных приложений и поставке бизнес-решений и систем анализа данных для ведущих авиакомпаний а также ряд других дочерних фирм и подразделений. Годовой оборот Travelport, штат которой насчитывает приблизительно 5400 человек, в 2009 году составил $2,2 млрд. долларов. Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах мира.

Travelport также принадлежит около 48% акций Orbitz Worldwide (NYSE: OWW), ведущей мировой туристической онлайн-компании. Travelport является частной акционерной компанией, владельцами которой являются Blackstone Group, One Equity Partners и Technology Crossover Ventures, а также менеджмент Travelport.

ОЛЕ! ОЛЕ! ОЛЕ! SAP ПРЕДСТАВИЛ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА

Рис. 1. Инструмент прогнозирования позволяет следить за изменениями в турнирной таблице Чемпионата.

24 июня, Москва - SAP разработала новый увлекательный сервис на основе аналитических решений SAP под названием SAP 2010 Football Experience. Он создан для болельщиков, которые внимательно следят за играми Чемпионата мира по футболу – 2010 в Южной Африке. Новейшие технологии в области бизнес-аналитики теперь верно служат нуждам футбольных фанатам.

На онлайн-ресурсе болельщики смогут исследовать информацию о своих любимых командах и игроках, выявлять слабые стороны команд противников, а также выявлять закономерности выступлениях команд-победительниц прошлых чемпионатов. Этот ресурс ориентирован как на широкую аудиторию болельщиков, так и на профессиональных футболистов и тренеров по всему миру.

Удобный пользовательский интерфейс позволяет с легкостью получить данные о всех матчах на первенство мира за последние 50 лет. Система содержит интересные факты, с помощью которых Вы сможете проверить эрудицию Ваших коллег.

Доступна детальная информация об игроках, разнообразной футбольной статистике, включая положения ударов по воротам в каждом конкретном матче. Болельщики также могут получать живые комментарии во время матчей для наиболее полной осведомленности о ходе текущего чемпионата. Ресурс также даст ответы на самые животрепещущие вопросы болельщиков:

• Каков наиболее вероятный исход матча?

• Как отличается игра команды дома и на выезде?

• Какие команды чаще всего попадают в финал чемпионатов?

• Каков сравнительный уровень опыта разных игроков?

• Где «дыры» в защите у каждого конкретного вратаря?

• Кто получает больше всего желтых карточек в команде?

Прогнозы можно обсуждать в специально созданном сообществе.

Рис. 2. Аналитический блок дает информацию о всех голах конкретной сборной (на иллюстрации – сборной Англии с 1956 г.) и дает представление о том, какие зоны на поле являются самыми удачливыми для этой команды.

Болельщика нужно знать в лицо

2 февраля года, г. Москва. Профессиональный футбольный клуб «ЦСКА» получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками. Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики. Систему создала компания КРОК.

«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками а также принимать более взвешенные организационные решения.», - рассказал коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян.

«Для нас было огромным удовольствием способствовать развитию любимого клуба, причем сделать это на своем профессиональном языке, на языке высоких технологий. Теперь болельщики могут получать информацию от клуба по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции. Наша система и возможности поставщика услуг связи значительно расширили каналы взаимодействия и качество общения. Конечно, это будет работать и на команду, и на всех нас – ценителей футбола», - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК.

«Отличная идея! Теперь не нужно самому отслеживать, информацию о матче или продаже билетов на сайте клуба. Информация сама к тебе придет - на мобильный телефон или электронную почту. Удобно, быстро, доступно», - сказали представители Клуба любителей спорта ЦСКА.

Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1, являющейся наиболее полным решением в классе CRM-системы в мире. Oracle Siebel CRM позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Системаобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом.

Профессиональный футбольный клуб ЦСКА - один из старейших и самых титулованных российских клубов в постсоветской истории отечественного футбола, ведущий свою историю от команды ОЛЛС, основанной в 1911 году. Семикратный чемпион СССР, пятикратный обладатель Кубка СССР, трёхкратный чемпион России, пятикратный обладатель Кубка России и четырёхкратный обладатель Суперкубка России.

Императорский велофестиваль

27.07.14. Государственный музей-заповедник “Петергоф”

Велосипедный праздник не случайно носит название Императорский . Дело в том, что велосипеды в нашей стране впервые появились в любимой загородной резиденции Романовых - Александрии, где широкие и извилистые дорожки идеально подходили для катания, как писала пресса того времени, на восхитительных новинках . Именно здесь это занятие не только полезное, но и увлекательное, стало неотъемлемой частью летней жизни представителей царской династии. А следом за царской семьей забава постепенно проникла во все слои общества. В результате, в 1895 году Министерством Императорского двора были составлены специальные правила езды на велосипедах по Петергофу и в императорских парках.

Новая технология IBM расширяет возможности турнира «Ролан Гаррос» для теннисных болельщиков во всем мире

ПАРИЖ, Франция, 24 мая, г. — Корпорация IBM объявила о том, что она работает совместно с Французской федерацией тенниса (FFT) над созданием более функционально богатых, более персонализированных и более привлекательных возможностей теннисного турнира Ролан Гаррос (Roland-Garros) для болельщиков во всем мире. Впервые болельщики смогут виртуально следить за всеми событиями на Ролан Гаррос с любого мобильного устройства, включая iPad, iPhone, Android и другие мобильные платформы. Новое приложение IBM PointStream, которое отслеживает и анализирует матчи в режиме реального времени, позволяет болельщикам смотреть визуальное представление выбранного ими матча на Web-сайте www.rolandgarros.com. Все эти новые приложения управляются динамической инфраструктурой на базе технологии облачных вычислений, которая также позволяет FFT быстро наращивать необходимые мощности для поддержки интернет-трафика, резко возрастающего во время турнира.

#9632 Приложение IBM PointStream

Приложение IBM PointStream предназначено для расширения возможностей теннисных болельщиков и углубления их взаимосвязей с турниром. Приложение предлагает болельщикам визуальное представление определенного выбранного матча, наглядно иллюстрируя, какой игрок выигрывает, и графически отображая брейк-пойнты (выигрыш гейма одним игроком на подаче другого), невынужденные ошибки (допущенные игроком по своей собственной вине), двойные ошибки (потеря подающим двух подач подряд, что означает потерю очка) и эйсы (очки, выигранное одним ударом). Впервые поклонники тенниса могут во всех подробностях видеть ключевые моменты матчей на Ролан Гаррос, когда игроки выигрывают очки (или пропускают удары), и матчболы (ситуации в игре, когда одно очко решает исход матча). Так, например, вместо того, чтобы просто отметить, что игрок не реализовал 15 брейк-поинтов в матче, IBM PointStream фиксирует и записывает эти ключевые моменты игры, когда они происходят. Функции приложения, такие как SlamTracker, позволяют болельщикам интерактивно взаимодействовать в реальном времени с игроками и турнирной таблицей, что делает посещения сайта www.rolandgarros.com почти таким же приятным и интересным, как и физическое присутствие на трибунах корта.

#9632 Решения для смартфонов и планшетных компьютеров

Понимая, что болельщики хотят свободы и гибкости в возможностях информационного освещения спортивных мероприятий, причем на своих условиях и на устройствах по своему выбору, IBM и FFT создали функционально богатый мобильный Web-сайт турнира Ролан Гаррос (m.rolandgarros.com), который предоставляет в реальном времени информацию о результатах матчей и графике турнира, турнирную таблицу и сведения об игроках.

IBM в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором Orange разработала новинку для турнира этого года – специальное приложение Roland-Garros для смартфонов iPhone и планшета iPad, которое обеспечит теннисных болельщиков легким доступом ко всем актуальным новостям турнира. Загрузив все данные, необходимые болельщикам для получения максимальной информационной отдачи и удовольствия от турнира, приложение предоставляет пользователям доступ к текущим результатам игр, графику и турнирной таблице, видеоэпизодам наиболее интересных моментов игр, фотографиям и сведениям об игроках, а также прямым радиотрансляциям матчей.

Для поддержки турнира года официальный сайт также доработан для удобства просмотра информации на iPad, что делает турнир доступным для максимально большого числа пользователей.

#9632 Интерактивное телевидение

В этом году телезрители во Франции смогут познакомиться с новыми возможностями, которые предлагают подключенные к Интернету телевизоры, основанные на новом общеевропейском стандарте HbbTV, через специальное интерактивное приложение. Интерактивное приложение Roland-Garros TV от IBM позволяет зрителям персонализировать контент турнира таким образом, чтобы выбрать для просмотра данные, представляющие для них наибольший интерес, например, меняющиеся в реальном времени текущие результаты матчей и статистику, сведения об игроках или информацию о конкретном матче. Приложение было создано с использованием гибкой платформы разработки WebSphere sMash в среде облачных вычислений.

#9632 Расширенная Web-технология

Обладая улучшенным пользовательским интерфейсом для освещения турнира года, Web-сайт www.rolandgarros.com, основанный на самых современных технологиях, отображает популярные матчи на своей главной Web-странице, расширяя возможности для болельщиков, которые предпочитают следить за новостями и смотреть «живые» трансляции на своих ноутбуках. В 2010 году на сайте было отмечено свыше 9,3 млн. уникальных пользователей и более 333 млн. просмотров страниц – на 47% больше, чем в 2008 году. IBM постоянно, с самого начала своего партнерства с FFT в 1985 году, инвестирует в новые технологии, помогая Ролан Гаррос извлекать преимущества из возросшей информационной доступности турнира для болельщиков со всего мира.

#9632 Применение облачных вычислений

В течение двух недель турнира Ролан Гаррос интерес к теннису буквально взрывается, что вызывает резкое увеличения трафика Web-сайта www.rolandgarros.com. Каждый год IBM помогает Французской федерации тенниса масштабировать ее инфраструктуру для удовлетворения потребностей глобальной аудитории. Как только турнир заканчивается и пиковый поток посетителей снижается, IBM помогает осуществить обратное масштабирование для поддержки обычных операций. Такой уровень гибкости стал возможным благодаря возможностям технологии облачных вычислений от IBM мирового класса. Эта cloud-технология позволяет быстро создавать и разворачивать сервисы в обычной защищенной инфраструктуре. Благодаря технологии виртуализации от IBM, FFT сократила потребность в энергии на 40%, а потребность в охлаждении оборудования – на 48%. В 2006 году потребовалось 60 серверов, чтобы справиться с 100-кратным увеличением трафика, который инициировал Web-сайт Ролан Гаррос во время турнира. Теперь для выделения требуемого объема ресурсов на поддержку турнира используются сервисы на базе облачных вычислений.

О Французской федерации тенниса (выступающей в роли редактора контента Web-сайта). С 1996 года Французская федерация тенниса (French Tennis Federation, FFT) предоставляет доступ ко всем новостям с France International на официальном Web-сайте турнира Ролан Гаррос, разработанном совместно с IBM. Служба Multimedia Service Федерации предоставляет всесторонний редакционный контент в реальном времени на двух языках: английском и французском. На протяжении двух недель интернет-пользователи во всем мире могут читать протоколы и отчеты о матчах, новости турнира и сведения об игроках, просматривать фотоподборки, виртуально присутствовать на послематчевых пресс-конференциях, просматривать наиболее интересные моменты игр, а также узнавать из ежедневных видеорепортажей, что происходит «за кулисами» турнира, и слушать прямые радиотрансляции с кортов Ролан Гаррос на английском и французском языках. С 2003 года вне домена www.fft.fr (сайт FFT) круглый год доступен Web-сайт www.rolandgarros.com, который публикует разнообразную информацию о стадионе, в частности, детальные данные о теннисном музее Французской федерации тенниса (French Federation of Tennis Museum, www.tenniseum.fr), ресторане Le Roland-Garros и туристических экскурсиях по стадиону.

19-я Московская международная выставка индустрии туризма MITT` «Путешествия и туризм-» состоится 21-24 марта в павильонах № 1, 2 (залы 1, 2, 3), 8 (залы 1, 2, 3), «Форум» и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована английской выставочной компанией «Ай.Ти.И. Груп Пи. Эл. Си» (Великобритания) и российским Обществом с ограниченной ответственностью «АйТиИ» (Россия), при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Государственной Думы РФ, Московской Городской Думы, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского Союза туриндустрии, при содействии ЗАО «Экспоцентр».

MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимым событием в области туристического бизнеса.

Выставка в течение четырех дней станет живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, участие в которой станет необходимым условием успеха в предстоящем туристическом сезоне.

Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туристической индустрии. Именно здесь игроки туристического рынка анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.

Привлекая сотни зарубежных туроператоров и тысячи представителей туристического бизнеса из-за рубежа, именно МИТТ определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в этой весенней туристической выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке MITT уделяется особое внимание. Для обеспечения наиболее эффективного участия в мероприятии представителей российских регионов организаторами выставки предлагаются приоритетные условия участия, в которые помимо особой стоимости выставочной площади входят бесплатные рекламные возможности по информационному продвижению региона на выставке.

Тема года MITT – морские круизы. Страна-партнер – Доминиканская Республика.

Традиционно на выставке MITT будут представлены разделы: «Информационные технологии в туризме», «Отели и объекты размещения», «Речные круизы», «Недвижимость на зарубежных курортах», «Медицинский туризм».

Выставка MITT займет площадь около 52 000 кв. метров и задействует девять выставочных залов:

Категория: Архив | Добавил: kazan-843 (16.09.2015)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar